Качества лидера
Страница 3

Чтобы решать важные задачи необходимы две вещи: план и некоторый дефицит времени. Готовность служить другим. Если вы хотите, чтобы Ваше счастье увеличилось - начните искать хорошие стороны в других людях. Этот сознательный поиск хороших качеств оказывает волшебное действие на нас самих, позволяя выйти за пределы эгоизма. Ни один человек не является совершенством. Но в каждом из нас есть нечто хорошее. Продолжайте искать в человеке качества, достойные похвалы и вы не только измените его в лучшую сторону, но Ваше мнение об этом человеке также изменится. Способность к обучению. Чтобы оставаться лидером, оставайтесь учеником. Перед лидерами всегда существует такая опасность, как удовлетворенность достигнутым. Если Вы хотите, чтобы Ваша организация продолжала расти, то должны сохранять в себе способность к обучению. Излечитесь от такой болезни, как самодовольство. Если Вы как лидер готовы обучаться, то обязательно будете делать ошибки. Не забывайте о них. Никогда не расплачивайтесь дважды за одну и ту же ошибку. Если Вы не извлечете уроков из своих ошибок, то придется ни один раз расплатиться за них. Каждый день уделите по меньшей мере тридцать минут в чтению. Тридцать минут углубленного чтения привнесут в вашу жизнь значительные успехи. В книгах содержатся ответы на все вопросы, которые могут возникнуть в вашей жизни. Каким лидером вы станете через пять лет, начиная с этой минуты, зависит от двух факторов. Это книги, которые вы читаете, и люди, с которыми вы ощущаете себя расслабленным.

Страницы: 1 2 3 

Правосознание и правоисполнительное поведение
При осознании того, что профессионально-должностная карьера, будущее сотрудника зависит от максимального соответствия между требованиями и уровнем развития профессионального мастерства. Формированию требовательного отношения к себе помогает также осознание противоречия между личными возможностями специалиста и необходимостью полного реш ...

Анализ результатов исследования и эффективности проведенной работы
Исходя из результатов констатирующего и контрольного этапов, следует отметить, что их результаты отличаются, а именно: на начальном (констатирующем) этапе 36,4% опрошенных студентов 1-го курса показали «прагматический» мотив, 55,3% студентов 2-го и последующих курсов проявили «профессиональные» мотивы, 8,3% опрошенных не считают наличие ...

Методы психологии
Методы научных исследований - это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная ...