Информация » Личностные особенности » Демонстративный тип.

Демонстративный тип.

Особенности общения и поведения. Выражено стремление быть в центре внимания и добиваться своих целей любой ценой: слезы, обморок, скандалы, болезни, хвастовства, наряды, необычное увлечение, ложь. Легко забывают о своих неблаговидных поступках. Поведение зависит от человека, с которым имеет дело, высокая приспособляемость к людям.

Черты, привлекательные для собеседников. Обходительность, упорство, целенаправленность, актерское дарование, способность увлечь других, неординарность.

Черты, отталкивающие и способствующие конфликту. Эгоизм, необузданность поступков, лживость хвастливость, отлынивание от работы, склонность «заболевать» в самые ответственные и трудные моменты. Склонность к интригам, самоуверенности и высоким притязаниям. Провоцируют конфликты, при этом активно защищаются.

Ситуации, в которых возможен конфликт. Ситуации ущемления интересов, недооценка заслуг, низвержение с «пьедестала» вызывают истерические реакции. Склонность к истерии. Замкнутый круг общения, однообразная работа угнетаю.

Предпочитаемая деятельность. Благоприятна работа с постоянно меняющимися кратковременными контактами.

Анализ результатов исследования
В результате полученных данных можно говорить о достаточно благоприятном психологическом климате в данной семье. По результатам основной методики можно увидеть, что ответы супругов практически совпадают, за исключением некоторых пунктов таких как: Таблица 3. Сводная таблица ответов Висбаденского опросника к методу позитивной психотера ...

Возрастные особенности детей 9-11 лет
Дети 9-11 лет отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место в психике этого возраста, им подчинено поведение ребят. Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Для них все большее значение начинают приобре ...

Перцепция
Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком – партнером по общению – также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читае ...