Информация » Психологические аспекты переговорного процесса » Кросс-культурные особенности делового общения

Кросс-культурные особенности делового общения

Зная общие принципы подготовки, организации и проведения переговоров, подведение их итогов и закрепление последних в определенных документах, необходимо также иметь в виду, что у представителей различных стран сложились свои особенности и традиции ведения переговоров, которые необходимо знать и учитывать в работе с партнерами.

Для белорусской стороны важно знать особенности ведения переговоров с немцами, так как белорусско-германские экономические связи и сделки занимают одно из важнейших мест среди стран дальнего зарубежья.

Хотя каждый человек индивидуален, тем не менее, представители каждой отдельной страны имеют черты, основанные на общих традициях, обычаях, установках, характере и т.д.

Психологический портрет клиента, определяемый по форме лица
Классическое круглое лицо. Образ такого клиента отличается желанием действовать постоянно, не раздумывая. Горяч, несдержан, хотя всегда весел, с оптимистическим взглядом на действительность. Любит быть душой компании, язвителен, остроумен, падок на комплименты. Как предприниматель ведет свои дела быстро и честно, ему претит ложь и нечи ...

Вывод
День, прожитый ребенком , не вернешь. Как часто родители с грустью обнаруживают, что – что-то не успели сделать, что-то упустили, не осуществили каких-то намерений, связанных с развитием ребенка. О важном условии полноценного воспитания хорошо сказала в свое время Н.К. Крупская: «Если члены семьи люди отзывчивые, чуткие, если у них шир ...

Взаимодействие ощущений
Изменение чувствительности анализатора под влиянием раздражителя других органов чувств называемых взаимодействием ощущений. Виды: 1) Сенсибилизация - повышение чувств, в результате взаимодействия анализаторов, по Павлову - слабый раздражитель вызывает в коре больших полушарий, легко распр., охватывая соседние участки. Возбуждение в ан ...