Информация » Психологические аспекты переговорного процесса » Психология завязывания деловых партнерских отношений и виды общенияю Психология завязывания деловых отношений

Психология завязывания деловых партнерских отношений и виды общенияю Психология завязывания деловых отношений

Прежде чем начать деловую беседу или переговоры с потенциальным партнером, необходимо вступить с ним в контакт, сделав это по возможности эффективно. Это и будет началом деловых партнерских отношений.

Любой добьется в ходе переговоров большего, если понравится своему партнеру. Нам приятно иметь дело с тем, кто нравится. Вам всегда уступят, если увидят, что Вы – человек порядочный, открытый и дружелюбный.

Речь идет не о том, чтобы обмануть, притворившись хорошим. Вопрос в том, чтобы проявить свои лучшие положительные качества и намерения при знакомстве. А также в том, чтобы при взгляде на проблему рассматривать себя как часть этой проблемы.

Для достижения успеха в налаживании деловых партнерских отношений можно рекомендовать следующее:

· действуйте естественно;

· показывайте ваше лучшее Я;

· думайте позитивно и будьте оптимистичны;

· показывайте интерес к другим;

· будьте хорошим слушателем;

· подчеркивайте моменты общности;

· выражайте искреннее одобрение.

Отрицательные психические состояния в спортивной деятельности
Одним из факторов, обеспечивающих результативность тренировочного процесса, является уровень психического напряжения. Механизмы активизации сложны, но принципиальной основой их является эмоционально-волевая регуляция.1Эмоциональная регуляция деятельности обнаруживается при большом желании достичь высокого спортивного результата либо при ...

Настроение
Настроение — самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее поведение человека. Настроение определяет общий тонус жизни человека. Настроение зависит от тех влияний, которые затрагивают личностные стороны субъекта, его основные ценности. Не всегда причина того или иного настроения осознается, но она всегда есть. Настроение, как и ...

Невербальные средства общения
Итак, рассмотрим невербальные средства общения. Чтобы четко понять их многообразную структуру, приведем их классификацию: 1)Движения экспрессивно-выразительные (поза тела, мимика, жесты, походка). 2)Тактильные движения (рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновения, поцелуи). 3)Взгляд визуально-контактный (направление в ...