Любая человеческая деятельность, в том числе и предпринимательская, имеет определенную структуру. Она содержит цели – будущие результаты, на достижение которых, направлена деятельность, потребности, мотивы, побуждающие к деятельности, предмет видоизменение которого возможно для достижения цели, знания об этом предмете, способы и средства достижения цели, а также условия деятельности.

Отличительные черты предпринимательства, направленные на получение прибыли как главной цели, это самостоятельность, ответственность, неопределенность, рискованность, творчество, новаторство, и инициативность.

Предпринимательство – новаторская деятельность людей, принадлежащих к особой социальной группе, называемой предпринимателями, которые обладают редкими способностями, позволяющими нести бремя не только отличительных черт этой деятельности, но и развивающими экономику функций с целью получения прибыли.

Предпринимательское поведение является социально-экономическим. Под таким поведением понимается цепь последовательно совершаемых поступков, направленных на получение субъективно оцениваемых преимуществ от разницы между приложенными усилиями и полученным результатом в процессе приобретения, хранения и обмена материальных и духовных ценностей. Можно предположить, что предпринимательское поведении обусловлено установками, вызывающими состояние готовности к совершению поступков предпринимательского характера в случае наличия потребности и ситуации, ее удовлетворяющей.

Изменение установок, препятствующих предпринимательскому поведению, дело крайне трудное. Современные психологи придают смене установок большое значение.

[1] Change and Entrepreneur. Cambridge, 1949

[2] Вэнс Д. Глаза чужого мира. СПб, 1992

Гуманистическое воспитание
Решение первой задачи — формирование социального чувства — Адлер непосредственно связывает со второй — самоопределением в мире профессий. Как прожить жизнь? Какую роль личность собирается играть в общественном разделении труда? Вопрос выбора профессии не односторонний и личный, как может показаться на первый взгляд. Он касается двусторо ...

Заключение.
Подводя итог первой стадии развития ребенка, можно сказать, что с самого начала есть две взаимосвязанные линии человеческого развития: линия развития ориентации в смыслах человеческой деятельности и линия развития ориентации в способах человеческой деятельности. Освоение одной открывает новые возможности для развития другой. Существует ...

Роль невербального общения
Слова хорошо подходят для передачи логической информации. В то же время чувства лучше передаются не вербально (см. схему 2). Согласно оценка мученых 93% информации, передающейся при эмоциональном общении, проходит по невербальным каналам коммуникации. Невербальное общение трудно контролируется даже профессиональными артистами. Им для э ...