Информация » Психологические особенности предпринимательства » Психофизиологический подход к исследованию предпринимательства

Психофизиологический подход к исследованию предпринимательства
Страница 2

Можно предположить, что предпринимательство – это особое состояние, выраженное интегральным комплексом эмоциональных ощущений, вызванных специфическим балансом нейрогуморальных регуляторных механизмов, а также повышенной сопротивляемостью организма к стрессам.

Страницы: 1 2 

Самоактуализация и преодоление дихотомий
В сознании самоактуализированных людей нет места дихотомии "эгоизм-альтруизм". Здоровый человек в каждом своем поступке одновременно и эгоистичен, и альтруистичен. Его жизнь одновременно и духовна, и низменна, его чувственность достигает такой силы, что даже секс может стать для него дорогой в высшие, "религиозные" с ...

Цель формирования имиджа. Имидж как продукт целенаправленной и нецеленаправленной деятельности
Процесс формирования имиджа — это всегда процесс целенаправленный, что расходится с практикой, поэтому необходимо обсудить этот вопрос, а потом — вопрос о цели формирования любого имиджа. Практика свидетельствует: нередки случаи, когда о каком-либо человеке создается определенное мнение (например, отрицательное), возникает его отрицате ...

Активность личности. Связь личности с деятельностью
Формирование и развитие личности. Основной источник активности личности - это потребности. Все стороны личности проявляются в деятельности, и именно потребности заставляют действовать человека. Потребность - это побуждение к деятельности, которая осознается и переживается человеком, как нужда в чем-то, или недостаток чего-либо. Потр ...