Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой

Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой

Нечаев Андрей Васильевич: психологический портрет, определяемый[5] по одежде: "сверхцелеустремленный". Человек зациклен на какой-то идее и идет напролом, а потому энергичен, категоричен, независим. Он не следит за модой, хотя может вдруг одеться стильно, если это надо для достижения цели. Он покупает только ту одежду, что целесообразна. Может приобрести дорогую, но обязательно удобную вещь.

По цвету: предпочитает коричневый. Цвет выражает повышенную потребность человека в ощущении физической легкости, чувственном удовольствии.

По форме лица: вытянутое квадратное лицо. Одарен, аристократичен. Лидер, умеющий организовать людей и добиться поставленной цели, среди бизнесменов считается "мягким", "нежным" диктатором;

По параметрам глаз: глаза, расположенные близко к носу. Клиент, четко улавливающий детали, нюансы проблемы. Сконцентрирован всегда в узком сегменте вопроса, копаясь в мелочах, хочет все довести до совершенства;

По параметрам бровей: брови, расположенные близко к глазам. Живет одним днем, не задумываясь о будущем;

По параметрам носа: длинный нос является признаком ярко выраженной индивидуальности, деловитости и гордости;

По параметрам рта: большой рот с опущенными уголками губ. Клиент с сильной волей, трудно поддающийся влиянию;

По параметрам ушей: четырехугольные уши подсказывают, что человек очень осторожный, хладнокровный, выдержанный, хитрый;

По темпераменту: холерик - отличается крайне высокой степенью возбуждения и практически нулевым торможением, он мало чувствителен и высоко активен. Несдержанный, вспыльчивый и необузданный тип - очевидно, что менеджер, желая сохранить свой офис в целости и проводить столь эмоционального потребителя довольным и с желанным туром, должен проявлять качества, полярно противоположные, т.е. сдержанность, терпимость и спокойствие. Эту задачу ему облегчит такая черта холерика, как постоянство и устойчивость его интересов и стремлений: выяснив их, менеджер будет точно знать, что предложить клиенту и как его мотивировать на приобретение, практически наверняка.

Чувство общности
Самоактуализированного человека отличает глубочайшее чувство тождества с человечеством, симпатия и любовь к людям, хотя эти самые люди могут и раздражать его, и вызывать его гнев. Можно сказать, что самоактуализированный человек ощущает себя членом большой семьи, воспринимает людей как своих братьев. Именно потому, что он любит их, их н ...

Лидерство в семейных отношениях
Лидер мужчина Чем отличается семья с патриархальными нравами от большинства других семей? Это не обязательно конфликтная и проблемная семья, напротив, она может быть очень дружной, но отец здесь - это глава семьи, фактически, а не номинально. Он обеспечивает жену и детей и принимает единолично все кардинальные решения. А жена, даже есл ...

Худой мир лучше доброй войны
Всегда лучше избежать конфликта, чем решать его. Чтобы предотвращать конфликты, психолог в организации может разработать какие-либо общепринятые подходы к решению проблемных ситуаций. Вот несколько подобных правил в общем виде: 1. Продумать, какие есть выходы из проблемной ситуации. 2. Вы должны быть готовы четко проанализировать проб ...