Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)

Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
Страница 2

Страницы: 1 2 

Типы семей.
1. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей. 2. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей с одним родителем. 3. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей с одним из родителей супругов. 4. Семьи с двумя или более брачными парами, с детьми и без детей, с одним из супругов (или без него) и с другими родственниками ...

Информация об адаптации методики, надежности и валидности
Под руководством профессора Б.В. Овчинникова в последние годы в нашей стране проходит широкую апробацию типология Юнга-Майерс-Бриггс-Кейрси. С разрешения автора был адаптирован опросник Д. Кейерси и апробирован на школьниках г. Санкт-Петербурга, курсантах ряда ВВУЗов, проводилась проверка коцептуальной, содержательной валидности. Обнару ...

Способы
Наиболее распространённые и известные способы самоубийства: · Повешение. · Удушение. · Утопление. · Химическое воздействие: o Отравление. В зависимости от препарата действует от нескольких секунд (острое) до нескольких дней; o Сильная щёлочь или кислота. При употреблении разъедает внутренние органы. Действует от нескольких минут д ...