Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)

Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
Страница 1

Портрет потребителя - характеристика покупателя с точки зрения различных его особенностей - возрастных, психологических, покупательских. Портрет потребителя есть образ, описание лица, нуждающегося в товаре или услуге.

Нечаев Андрей Васильевич.

Дата рождения: 16.04.75 г.

Адрес проживания: г. Москва, Ленинский проспект, д.10/2, кв.89.

Телефон: (8495) 203456, 89605660687.

Направление турпоездки (страна, город): Таиланд, город Краби.

Мотив поездки

Коммуникативный туризм

Тип туриста (психологический портрет)

"Выраженный синглтон" - эгоист, живущий в собственное удовольствие и страдающий демонстративным шопингом, нацеленный на успех и относящийся к middle-up или высшему классу. Целеустремленный жизнелюб, придерживающиеся твердой жизненной позиции.

Одиночка по жизни. Человек, который отказывался от создания семьи и живет ради себя самого.

"Карьерист" - ему не до семьи просто потому, что он всецело сосредоточен на других путях самореализации. В поведении человека прослеживаются черты инфантильности - "детский" эгоизм ("все мои желания должны удовлетворяться") и эгоцентризм ("я - в центре внимания").

Один из ведущих мотивов покупки/потребления для него - престиж. По сути, детское желание похвастать яркой игрушкой перед сверстниками. При этом, помимо эгоцентризма ("хочу отличаться от окружающих!"), играет роль и эгоизм: ему нет необходимости соразмерять личные расходы с потребностями семьи. Вот он и поступает, исходя из обычного набора жизненных принципов: "Сам себе хозяин - некого спрашивать. Что хочу - то и покупаю. Живу один раз, главное - побаловать себя, любимого". Кроме того, на его покупательское поведение оказывает влияние детская эмоциональность - непосредственность, яркость и подвижность эмоций.

Вместе с тем клиент весьма привередлив в отношении качества обслуживания. Безумно капризен. Ему важно, чтобы его "облизывали". Только в случае, если он доволен на 153%, может оставить приличные чаевые. Раскрутить его на покупку с помощью рекламы достаточно тяжело, несмотря на то, что денег на "себя, любимого", он не жалеет.

Сезонность

Зимний сезон, декабрь-январь.

Организация поездки

Через турфирму "Клуб друзей"

Форма поездки

Индивидуальная

Используемые транспортные средства

Авто-, авиа - виды туризма

Используемые средства размещения

Гостиница "Ananta Burin Resort"

Продолжительность поездки

Средней продолжительности (7 - 14 дней)

Удаленность

Близкие к месту постоянного жительства

Источники финансирования

Туристическое бюро "Клуб друзей"

Консультанты и посредники в принятии решения о совершении турпоездки.

Знакомые

Страницы: 1 2

Пути устранения вредного воздействия телевидения на психологию детей
Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: "культура" силы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей. В западных мультфильма ...

Постановка научной проблемы
Постановка научной проблемы - творческий акт, требующий особого видения, специальных знаний и соответствующей квалификации. Ставить вопросы, увидеть проблему гораздо труднее и важнее, чем найти ее решение. Теории в эксперименте непосредственно проверить нельзя. Теоретические высказывания универсальны. Из них выделяют следствия, котор ...

Жесты доминирования
Превосходство Так называемая «директорская поза» или «поза босса» в сидячем положении. Руки лежат за головой, одна нога на другой. Если веки едва прикрыты или уголки глаз чуть прищурены, взгляд направлен вниз – перед вами высокомерие, пренебрежение. Это положение тела как средство невербального общения часто принимают начальники, люди ...