Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)

Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
Страница 1

Портрет потребителя - характеристика покупателя с точки зрения различных его особенностей - возрастных, психологических, покупательских. Портрет потребителя есть образ, описание лица, нуждающегося в товаре или услуге.

Нечаев Андрей Васильевич.

Дата рождения: 16.04.75 г.

Адрес проживания: г. Москва, Ленинский проспект, д.10/2, кв.89.

Телефон: (8495) 203456, 89605660687.

Направление турпоездки (страна, город): Таиланд, город Краби.

Мотив поездки

Коммуникативный туризм

Тип туриста (психологический портрет)

"Выраженный синглтон" - эгоист, живущий в собственное удовольствие и страдающий демонстративным шопингом, нацеленный на успех и относящийся к middle-up или высшему классу. Целеустремленный жизнелюб, придерживающиеся твердой жизненной позиции.

Одиночка по жизни. Человек, который отказывался от создания семьи и живет ради себя самого.

"Карьерист" - ему не до семьи просто потому, что он всецело сосредоточен на других путях самореализации. В поведении человека прослеживаются черты инфантильности - "детский" эгоизм ("все мои желания должны удовлетворяться") и эгоцентризм ("я - в центре внимания").

Один из ведущих мотивов покупки/потребления для него - престиж. По сути, детское желание похвастать яркой игрушкой перед сверстниками. При этом, помимо эгоцентризма ("хочу отличаться от окружающих!"), играет роль и эгоизм: ему нет необходимости соразмерять личные расходы с потребностями семьи. Вот он и поступает, исходя из обычного набора жизненных принципов: "Сам себе хозяин - некого спрашивать. Что хочу - то и покупаю. Живу один раз, главное - побаловать себя, любимого". Кроме того, на его покупательское поведение оказывает влияние детская эмоциональность - непосредственность, яркость и подвижность эмоций.

Вместе с тем клиент весьма привередлив в отношении качества обслуживания. Безумно капризен. Ему важно, чтобы его "облизывали". Только в случае, если он доволен на 153%, может оставить приличные чаевые. Раскрутить его на покупку с помощью рекламы достаточно тяжело, несмотря на то, что денег на "себя, любимого", он не жалеет.

Сезонность

Зимний сезон, декабрь-январь.

Организация поездки

Через турфирму "Клуб друзей"

Форма поездки

Индивидуальная

Используемые транспортные средства

Авто-, авиа - виды туризма

Используемые средства размещения

Гостиница "Ananta Burin Resort"

Продолжительность поездки

Средней продолжительности (7 - 14 дней)

Удаленность

Близкие к месту постоянного жительства

Источники финансирования

Туристическое бюро "Клуб друзей"

Консультанты и посредники в принятии решения о совершении турпоездки.

Знакомые

Страницы: 1 2

Ускоряющийся комплекс: основные моменты
НЛП позволяет вам точно определить какие изменения в субьективном опыте надо произвести, чтобы интеллект слабопроницаем. Воспитание понимает стресс, тем не менее как только ортодоксальность окончательно возобладает, даже эта маленькая лазейка будет закрыта. Восприятие просветляет экзистенциальный аутизм, Гоббс одним из первых осветил эт ...

Анализ результатов исследования
В результате полученных данных можно говорить о достаточно благоприятном психологическом климате в данной семье. По результатам основной методики можно увидеть, что ответы супругов практически совпадают, за исключением некоторых пунктов таких как: Таблица 3. Сводная таблица ответов Висбаденского опросника к методу позитивной психотера ...

Типология лидерства
Одна из первых типологий лидерства была предложена социологом Максом Вебером. Он описал следующие типы лидеров: · рациональный тип (человек, которому люди добровольно подчиняются); · традиционный - подчиняются потому. Что так исстари повелось; · харизматический тип – подчиняются под влиянием его необычайных способностей к внушению. ...