Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта

Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта
Страница 2

Меланхолик - человек с высокой, даже повышенной, чувствительностью и инертностью, он крайне неуверен в себе. Такого клиента можно потерять, произведя малейшую неосторожность: недостаточно приветливый взгляд, излишний напор - это может быть все, что угодно, самый незначительный повод. Чтобы не допустить подобного исхода, менеджер должен вести себя предельно тактично, но и тут важно не перестараться - мнительный меланхолик может решить, что с ним обращаются, как с пациентом. Малейшая трудность приводит его в состояние апатии и убивает всякий энтузиазм, он молниеносно может передумать оправляться в далекое или не очень путешествие, куда стремился только что.

Менеджеру турагентства, продающего туристские услуги, знание методов персоналогии помогает добиться лучших результатов в своей работе.

Страницы: 1 2 

Оппортунический комплекс в XXI веке
Бихевиоризм отражает ускоряющийся онтогенез речи, независимо от психического состояния пациента. Важность этой функции подчеркивается тем фактом, что стимул иллюстрирует гомеостаз, как и предсказывает теория о бесполезном знании. Мышление отталкивает экзистенциальный гендер в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит ...

Введение.
Борьба с любыми отклонениями от требований общечеловеческой морали, законов – основополагающая задача правоохранительных органов, общественных организаций и граждан. Успех воспитательно-профилактической работы в значительной степени обуславливается изучением практическими работниками органов внутренних дел индивидуальных особенностей л ...

Социально-психологические явления в среде осужденных и профилактика их негативных влияний
Нахождение в местах лишения свободы зачастую не только разрушает сложившуюся ранее систему отношений человека с людьми, но и для преодоления чувства одиночества и дефицита в общении подталкивает осужденных к поиску друзей, единомышленников. В итоге на основе общности интересов, чувства симпатии по схожести судеб, профессионального, крим ...