Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта

Психологический портрет клиента, определяемый по параметрам рта
Страница 2

Меланхолик - человек с высокой, даже повышенной, чувствительностью и инертностью, он крайне неуверен в себе. Такого клиента можно потерять, произведя малейшую неосторожность: недостаточно приветливый взгляд, излишний напор - это может быть все, что угодно, самый незначительный повод. Чтобы не допустить подобного исхода, менеджер должен вести себя предельно тактично, но и тут важно не перестараться - мнительный меланхолик может решить, что с ним обращаются, как с пациентом. Малейшая трудность приводит его в состояние апатии и убивает всякий энтузиазм, он молниеносно может передумать оправляться в далекое или не очень путешествие, куда стремился только что.

Менеджеру турагентства, продающего туристские услуги, знание методов персоналогии помогает добиться лучших результатов в своей работе.

Страницы: 1 2 

Психосоматика и психоанализ. Причины и факторы психосоматических заболеваний
Рассмотрим психоаналитическое понимание психосоматических заболеваний. Психосоматическая линия развития болезни состоит из следующих элементов: – симптом – эмоциональное истощение, отсутствие чувств, депрессия, бедность фантазии; – конфликт – потеря объекта (реальная или мнимая, т. е. это может быть как реальный объект, так и, к приме ...

Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности.
Психологические особенности пациента в условиях лечебных взаимоотношений и взаимодействия приходят в соприкосновение с психологическими особенностями медицинского работника. Кроме того, лицами, вовлечёнными в контакт с пациентом, могут быть врач, психолог, медсестра, социальный работник. В лечебной деятельности формируется особая связь ...

Последствия влияния на психологи детей телевидения и пути их устранения. Анализ эмоционального состояния детей младшего школьного возраста
Был проведен опрос учащихся третьих классов, используя методику незаконченных предложений, что позволило не только выявить эмоциональное состояние учащихся после просмотра телевизионных передач, но и определить круг жизненных ценностей, формируемых под влиянием телевидения. Учащимся было предложено пять незаконченных предложений: " ...