



Методика В. Сапруновой по составлению
психологического портрета потребителя туристских услугСтраница 2
Фиолетовый цвет свидетельствует о некоторой склонности к внушению, потребности в тонком понимании со стороны партнера, желании очаровывать и завораживать, не неся при этом ответственности.
Полагаясь на шесть признаков - индикаторов, необходимо отметить следующие психологические портреты потенциальных потребителей туристских услуг.
Межличностные отношения подростков в группе
В подростковом и юношеском возрасте наиболее значимой становится сфера общения со сверстниками, в которой преобладают две тенденции: стремление к общению и стремление получить признание, быть принятым в данной группе, т.е.: уметь познакомиться с понравившимся человеком; свободно чувствовать себя в компании, разделяя нормы и интересы зна ...
Психологическая помощь при данном кризисе. Психологическая
помощь супругам, оставшимся вдвоем
Для диагностики данного кризиса могут быть использованы следующие методики (Олифирович Н. И, 2006):
- выявление уровня сплоченности семьи — методики FAST (тест Геринга), «Семейная социограмма» (Э. Г. Эйдемиллер, О. В. Черемисин), FACES-3 (Д. X. Олсон, Дж. Порт-нер, И. Лави, в адаптации М. Перре);
- выявление взаимных претензий, обид и ...
Ролевое поведение.
Любой акт делового общения, детерминированный рассмотренными выше факторами, может быть представлен как ролевое поведение. "Роль"
- это способ поведения, задаваемый обществом. Она складывается из двух переменных - базовых психологических установок нашего "Я" и ожиданий других людей. Бывает, что в течение одного дня ...
