Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг

Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
Страница 2

Фиолетовый цвет свидетельствует о некоторой склонности к внушению, потребности в тонком понимании со стороны партнера, желании очаровывать и завораживать, не неся при этом ответственности.

Полагаясь на шесть признаков - индикаторов, необходимо отметить следующие психологические портреты потенциальных потребителей туристских услуг.

Страницы: 1 2 

Самооценка и жизненный опыт (переосмысливание жизни).
Самосознание человека, отражая реальное бытие личности, делает это – как и сознание вообще – не пассивно, не зеркально. Представление человека о самом себе, даже о собственных психических свойствах и качествах, далеко не всегда адекватно их отражает; мотивы, которые человек выдвигает, обосновывая перед другими людьми и перед самим собой ...

Ситуационные детерминанты мотивационно-эмоциональной регуляции человека
Ситуационные детерминанты мотивационно-эмоциональной регуляции человека специально в научных исследованиях не рассматривались за исключением одной области - психологии совладающего поведения. В качестве основных побуждающих к психической саморегуляции стимулов ученые (Л.Фестенгер [], Н. Миллер [], М. Е. Литвак []) выделяли следующие: - ...

Общественные отношения
Что бы разобраться, что такое личность как особое социальное качество индивида, нужно, прежде всего, признать, что личность это качество индивида. Этим самым утверждаем, единство индивида и личности и одновременно отрицаем тождество этих понятий. Далее, «личность это системное и поэтому «сверхчувствительное» качество, хотя носителем ...