Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг

Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
Страница 2

Фиолетовый цвет свидетельствует о некоторой склонности к внушению, потребности в тонком понимании со стороны партнера, желании очаровывать и завораживать, не неся при этом ответственности.

Полагаясь на шесть признаков - индикаторов, необходимо отметить следующие психологические портреты потенциальных потребителей туристских услуг.

Страницы: 1 2 

Основные принципы запоминания новой информации
Информация, поступающая в мозг человека, лучше запомнится, если установлена связь между событиями. Так, в упражнении на запоминание установите смысловые связи между двумя явлениями. Предварительное определение, какой может быть смысловая связь между этими явлениями, событиями или действиями, способствует более прочному запоминанию. Ассо ...

Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
С точки зрения отечественных специалистов Л.С.Выготского, С.Д.Забрамной, С.В.Лиепинь, С.Я.Рубинштейн, У.В.Ульянковой, занимающихся психологией детей с интеллектуальной недостаточностью, с целью изучения основных недостатков внимания проводили наблюдения за учащимися вспомогательной школы. Распределение внимания влияет на успеваемость по ...

Понятие и структура характера.
Характер челове­ка представляет собой совокупность базисных черт лично­сти, от которых зависят устойчивые формы социального по­ведения, поступки человека, рассчитанные на оказание оп­ределенного влияния на других людей. Когда мы говорим о характере человека, предполагаем, что речь идет о чем-то достаточно устойчивом, свойственном (хара ...