Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг

Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
Страница 2

Фиолетовый цвет свидетельствует о некоторой склонности к внушению, потребности в тонком понимании со стороны партнера, желании очаровывать и завораживать, не неся при этом ответственности.

Полагаясь на шесть признаков - индикаторов, необходимо отметить следующие психологические портреты потенциальных потребителей туристских услуг.

Страницы: 1 2 

Методы исследования
ü наблюдение. Говорить об использовании данного метода можно лишь с определённым уточнением: оценка данных наблюдения производилась отсрочено во времени. ü интервью (см. Приложение). Критерии отбора интервьюируемых: - не относят себя к глубоко верующим людям (цель: исключить влияние имиджа Макарьевского монастыря как церко ...

Заполнить тест
1. Признание психологии как самостоятельной науки было связано: с созданием специальных научно-исследовательских учреждений; с развитием метода интроспекции; с развитием метода наблюдения; с выходом трактата Аристотеля «О душе»; 2. Термин «психология» в научный оборот ввел: Р. Декарт; X. Вольф Аристотель; Г. Лейбниц; 3. Психол ...

Служение
В отличие от неуверенных, тревожных людей с их склонностью к постоянному самоанализу и самокопанию, этих людей мало беспокоят личные проблемы, они не слишком склонны размышлять о себе. Почти y каждого из них есть призвание и дело, которым они служат, которым они посвящают себя без остатка, почти каждый из них озабочен какой-то важной пр ...