Информация » Психологический портрет потребителя туристских услуг » Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг

Методика В. Сапруновой по составлению психологического портрета потребителя туристских услуг
Страница 2

Фиолетовый цвет свидетельствует о некоторой склонности к внушению, потребности в тонком понимании со стороны партнера, желании очаровывать и завораживать, не неся при этом ответственности.

Полагаясь на шесть признаков - индикаторов, необходимо отметить следующие психологические портреты потенциальных потребителей туристских услуг.

Страницы: 1 2 

Эго-направленность
Наиболее известным вкладом Юнга в психологию считаются описанные им две основные направленности, или жизненные установки: экстраверсия и интроверсия . Согласно теории Юнга, обе ориентации сосуществуют в человеке одновременно, но одна из них обычно становится доминантной. В экстравертной установке проявляется направленность интереса к в ...

Адаптация ощущений
Чувствительность анализаторов определяемая величиной абсолютных пороков — непостоянна и изменяется под воздействием ряда физиологических условий. Адаптация - изменение чувствительности под влиянием действия раздражителя. Виды: 1) Привыкание ведет к полной потере ощущения в процессе длительного воздействия раздражителя. 2) Притупление о ...

Последствия внутриличностных конфликтов
Внутриличностный конфликт может иметь положительные и отрицательные последствия. Внутриличностные конфликты могут быть конструктивными (продуктивными, оптимальными) и деструктивными (разрушающими личностные структуры человека). Конструктивным является конфликт, который характеризуется максимальным развитием конфликтующих стуктур и мин ...