Социотипы личности.
Страница 7

Тяготеют к высокотехнологическим способам совершения преступлений. Легко выявляются по своеобразному черному юмору. Почти никогда не остаются «с носом» - благодаря своей интуиции отлично предвидят неблагоприятные исходы и в сомнительных делах не участвуют. Изобличить Бальзака всегда трудно, даже если против него уже имеются улики.

15) Логико-интуитивные рациональные способности на основе экстраверсии. ТИМ – Джек. Девиз: «Со мной не пропадешь!». Выдающиеся способности в области предпринимательства, мошенничества, оперативного действия, умения расчетливо рисковать и выигрывать. Человек Фортуны. Игрок. Баловень судьбы. Отлично умеет представить любое дело в выигрышном свете, обрисовать радужные перспективы, заставить человека поверить в свои возможности. Оптимист. Яркие способности в области экономии времени: говорит и ходит быстро, умея виртуозно совмещать разные виды работ, к 24 часам в сутки добавляет еще несколько. В целом его способности – в прочитывании вариантов, определении перспектив, в умении быстро и оперативно действовать с осознанным риском. Лингвистические интуитивные способности проявляются в острословии, развитом чувстве юмора. Социальное предназначение ТИМа – открытие новых способов практического использования чего-либо, освоение новых стран, нахождение самых эффективных методов работы, извлечение выгоды и пользы из всего, что окружает.

Проблемные стороны – неумение ориентироваться в вопросах комфорта, уюта, быта, питания и внешнего вида. Страх отравиться и потерять здоровье. Категорическое неприятие чужих оценок его внешнего вида. Недостаточное понимание морально-этической стоны жизни, взаимоотношений между людьми и некритическое восприятие этой информации. Нуждается в дуальной поддержке Драйзера.

Как рациональные логики предпочитают составлять подробный план преступления и придерживаться его. Редко совершают преступления просто под влиянием момента, почти всегда это основательно подготовленные акции, где просчитан риск. Часто рискуют, но расчетливо. Во всех случаях стремятся к лидерству. Благодаря отлично развитой деловой логике они хорошо видят способы совершения преступлений, алгоритмы действий. Действуют часто в экономической сфере – могут относительно быстро сколотить состояние.

16 Этико-сенсорные рациональные способности на основе интроверсии. ТИМ – Драйзер. Девиз: «Я всегда верен своему долгу». Выдающиеся способности в области воспитания маленьких детей, заботы о близких, создания физического комфорта и уюта для них – всего того, что обозначается как «семейный очаг». Верность для него – все. Драйзер – редчайший сплав высокой нравственности и упорства. Отлично разбирается в людях – кто чего стоит, в человеческих взаимоотношениях. Точно дозирует поощрения и наказания, умеет отстоять свои права и интересы. Не лидер. В то же время готов дать эффективный отпор тому, что считает злом (М.Плачидо) Социальное предназначение ТИМа – защита, охрана близких, создание благоприятных условий жизни и работы, воспитание подрастающего поколения в духе высокой нравственности и морали, чистота отношений.

Проблемные стороны - непереносимость состояний неопределенности и многозначности, трудности выбора из нескольких вариантов, неприятие любой оценки своих способностей со стороны. Недостаточная логичность, несколько замедленное и конкретное мышление, отсутствие деловой хватки.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие типологии лидерства
Одной из наиболее современных и распространённых типологий лидеров является система профессора университета штата Огайо (США) Маргарет Дж. Херман. Она классифицирует лидеров в зависимости от их имиджа. Имидж в переводе с английского означает «Образ», а в обыденной жизни под ним подразумевают визуальную привлекательность личности. М. Херм ...

Методика библиотерапии и библиотерапевтическая рецептура
Литература и искусство в наше время становятся всё более мощными и перспективными средствами в психотерапии, как вследствие собственного развития, накопления ценностей, опыты, методов воздействия на человека, так и вследствие большей подготовленности современного человека к восприятию этих ценностей и воздействий всё более обширным обра ...

Игровая терапия
Первые попытки проведения психотерапии с детьми предпринял З. Фрейд в 1909 году, помогая разрешить внутренние конфликты и страхи маленького мальчика Ганса. Игра начала включаться в терапевтический процесс с 1919 г. Анна Фрейд и Мелани Кляйн (детские психоаналитики) начали активно применять игровую терапию в работе с детьми. Игра ребенк ...