Информация » Психолого-педагогический эксперимент, его сущность и основные виды » По критерию истинности эксперимента т.е. по его валидности.

По критерию истинности эксперимента т.е. по его валидности.
Страница 2

6 Вычисление с помощью методов математической статистики, значимости приращений, полученных в эксперименте

7 Разработка научно-методических рекомендаций по результатам исследования для практических работников образования.

В отличии от наблюдения, эксперимент – активный способ познания реальности, он предполагает планомерное вмешательство ученого в исследуемую ситуацию, управление ею. Если пассивное наблюдение позволяет нам ответить на вопросы «Как? Каким образом нечто происходит?», то эксперимент дает возможность найти ответ на вопрос другого рода – «Почему это происходит?».

Страницы: 1 2 

Структура общения
Общение как процесс имеет свою структуру, которая подробно рассматривалась разными авторами. Б. Ломов предложил классификацию состоящую из трех уровней: ü Макроуровень : общение представляет собой сложную сеть взаимосвязей индивида с другими людьми и социальными группами и рассматривается как важный аспект образа жизни человека ( ...

Самосознание личности. Сознание субъекта.
Всякая деятельность исходит от личности как ее субъект и, таким образом, на каждом данном этапе личность является исходным, начальным, психология личности в целом может быть лишь итогом, завершением всего пройденного психологическим познанием пути, охватывая все многообразие психических проявлений, последовательно вскрытых в ней психоло ...

Освоение деятельности человеком
В историческом плане человеческая деятельность возникает как деятельность совместная, из которой позднее выделяется деятельность индивидуальная. Освоение индивидуальной деятельности осуществляется путем формирования навыков, умений и привычек. Навыки — частично автоматизированные действия. В первый период формирования навыка происходит ...