Информация » Потребности, чувства и эмоции. Виды лидеров » Социальная функция чувств и их типология

Социальная функция чувств и их типология
Страница 3

Наиболее разрушительным стрессором признано психическое напряжение, результатом которого являются невротические состояния. Их основной источник - информационный дефицит, ситуация неопределенности, неумение найти выход из критической ситуации, внутренний конфликт, ощущение своей вины, приписывание себе ответственности даже за те действия, которые от человека не зависели и которые он не совершал.

Для снятия состояния напряженности необходим тщательный анализ всех компонентов стрессовой ситуации, перемещение внимания на внешние обстоятельства, принятие ситуации как уже свершившегося факта.

Переживание чувств не всегда имеют однозначный характер. Эмоциональное состояние может вмещать в себя в своеобразном сочетании два противоположных чувства: например, любовь и ненависть совмещаются при переживании ревности (явление амбивалентности чувств).

Страницы: 1 2 3 

Предупреждение психосоматических расстройств
Чаще психотравмирующие ситуации возникают в межличностных отношениях. В этом случае, когда объектом системы противострессовых мероприятий является отдельный индивид, содержание их должно включать работу с теми лицами, которые в той или иной мере причастны к ситуации. В обыденной жизни этими людьми чаще всего бывают члены семьи и сотрудн ...

Классификация умственной отсталости
Умственно отсталые дети различаются степенью выраженности дефекта, измеряемой по тесту интеллекта Векслера в условных единицах. Дети с легкими степенями умственной отсталости (дебильность) составляют 75 — 80%. Их уровень интеллектуального развития (10) составляет 50 — 70 условных единиц. После обучения в специальных школах или классах, ...

Спрос в туризме
Необходимо кратко изучить все те важные для туризма тенденции в социо-демографических и психолого-поведенческих характеристиках потребителей, которые имели место в России за последнее время. Какие же параметры характеризуют структуру туристского спроса? Можно выделить три группы критериев (Приложение 1): 1) географические; 2) социо- ...