Информация » Стратегия проведения переговоров » Переговоры на основе интересов

Переговоры на основе интересов
Страница 2

При реализации в процессе переговоров позиционного торга или стратегии их ведения на основе интересов следуем соотносить свой выбор с предполагаемыми результатами, учитывать специфику каждого подхода, его достоинства и недостатки. Кроме того, жесткое разграничение этих стратегий возможно лишь в рамках научного исследования, в реальной же практике переговоров они могут иметь место одновременно. Речь идет лишь о том, на какую стратегию участники переговоров ориентируются в большей степени.

Страницы: 1 2 

Понятие
Понятие – это знание существенного, общего в предметах и явлениях действительности. В процессе познания расширяется, углубляется и изменяется содержание понятий. Понятие есть мысль, в которой отражаются общие, существенные и отличительные (специфические) признаки предметов и явлений действительности. Например: «прямая линия» – кратчайш ...

Эмоции и чувства
Эмоции и чувства — личностные образования. Могут быть, например, эмоция радости и чувство радости. Если собственно эмоции актуализируются при наличии потребности и заканчиваются после ее удовлетворения, то чувства носят более предметный характер. Эмоция радости связана с общим удовлетворением потребности (утоление голода, жажды и т. п.) ...

Классификация ощущений
Модальность — различают: проприоцептивные ощущения — от мышц и сухожилий, экстрецепт. — от органов чувст, интероцепт. — от внутренних органов тела. Экстероцепторы разделяются: контактные и дистантные (зрение, слух, обоняние). Аристот. — выделяют 5 рецепторов: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Однако видов ощущений больше. ...