



Переговоры на основе интересовСтраница 2
При реализации в процессе переговоров позиционного торга или стратегии их ведения на основе интересов следуем соотносить свой выбор с предполагаемыми результатами, учитывать специфику каждого подхода, его достоинства и недостатки. Кроме того, жесткое разграничение этих стратегий возможно лишь в рамках научного исследования, в реальной же практике переговоров они могут иметь место одновременно. Речь идет лишь о том, на какую стратегию участники переговоров ориентируются в большей степени.
Психологический портрет клиента, определяемый по
форме лица
Классическое круглое лицо.
Образ такого клиента отличается желанием действовать постоянно, не раздумывая. Горяч, несдержан, хотя всегда весел, с оптимистическим взглядом на действительность. Любит быть душой компании, язвителен, остроумен, падок на комплименты. Как предприниматель ведет свои дела быстро и честно, ему претит ложь и нечи ...
Цель формирования имиджа. Имидж как продукт целенаправленной
и нецеленаправленной деятельности
Процесс формирования имиджа — это всегда процесс целенаправленный, что расходится с практикой, поэтому необходимо обсудить этот вопрос, а потом — вопрос о цели формирования любого имиджа.
Практика свидетельствует: нередки случаи, когда о каком-либо человеке создается определенное мнение (например, отрицательное), возникает его отрицате ...
Преодоление застенчивости
Застенчивость состоит из трех компонентов:
- Чрезмерное самосознание - Вы слишком часто думаете о себе, особенно в социальных ситуациях.
- Чрезмерно отрицательная самооценка - Вы имеете тенденцию видеть себя только с отрицательной стороны.
- Чрезмерно отрицательная самоозабоченность - Вы обращаете слишком много внимания на все дей ...
