Во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, термин “переговоры” используется для обозначения широкого круга ситуаций, в которых люди пытаются обсудить те или иные проблемы, согласовать какие-либо действии, договориться о чем-либо, решить спорные вопросы. Так, В. Мастенбрук отмечает, что “переговоры — стиль поведения, с которым мы встречаемся и используем сами каждый день”. Этот факт свидетельствует о том, что понятие “переговоры” используется не только в привычном смысле — применительно к ситуациям официальных переговоров, но и к различным ситуациям частной жизни. А такого рода ситуации могут иметь место как в рамках сотрудничества (когда участники переговоров строят новые отношения), так и в условиях конфликта (когда речь идет обычно о перераспределении имеющегося).

Классификация функций невербального поведения
Мы осуществляем бесчисленное множество видов невербального поведения, некоторые из них имеют отношение к общению, некоторые - нет. Каждый из них имеет тем не менее свою причину и несет свой собственный, присущий ему смысл или сообщение, которое можно извлечь из поведения. Какие типы информации передаются по этим разнообразным каналам? Н ...

Способы предотвращения
Защитные факторы включают в себя высокое чувство собственного достоинства и социальную «связанность», особенно с семьёй и друзьями. Ранняя идентификация и соответствующее лечение расстройств психики — важная часть стратегии профилактики. Кроме того, эффективными по-прежнему считаются телефоны доверия и центры по оказанию психологическ ...

Типы памяти
В настоящее время все больше считается, что память не является единым психическим образованием, как полагают сторонники кон­цепции единой "активной памяти". Более того, в зависимости от пос­ледовательности во времени от начала поступления информации на чувствительные входы до перевода ее на длительное хранение, суще­ствует по ...