Информация » Женщина-руководитель » Правила управления персоналом

Правила управления персоналом

Есть несколько тонкостей, позволяющих управлять женщине- руководителю грамотно управлять коллективом. Ведь начальник, а тем более женщина, должен уметь гибко выстраивать отношения с подчиненными.

· Не устанавливайте, по крайней мере поначалу, для своих подчиненных слишком строгие правила или слишком большое их количество.

· При общении с подчиненными чередуйте сугубо официальную манеру поведения с дружеской.

· Не рассматривайте служебное рвение своей «гвардии» как нечто само собой разумеющееся, а щедро хвалите за инициативу, трудолюбие, отличные идеи.

· Не пытайтесь любым путем избежать конфликтов с подчиненными, будьте жесткой и отстаивайте свою позицию. Однако не забывайте, что в споре прав не тот, кто громче кричит.

· Держите с подчиненными обратную связь, давая оценку их работы на каждом этапе,- точно установлено, что промежуточные одобрения стимулируют активность.

· Не бегайте жаловаться на подчиненных руководству.

· Помните, что не только вы стремитесь сделать карьеру, но и многие из ваших коллег.

· Давайте самым достойным из них возможность проявить себя, не «задвигайте» их.

· Ваше внимание к подчиненным должно не слабо угадываться, а ясно читаться. Чем яснее, тем быстрее будет расти ваш авторитет.

Основные достижения С.Л. Рубинштейна
С.Л. Рубинштейн был одним из создателей новой психологической школы, руководивший в свое время научными исследованиями на кафедре психологии МГУ и в институте общей и педагогической психологии. Впоследствии он был подвергнут критике, которая велась с применением далеко не научных методов воздействия, и отстранен от должностей. С.Л. Руб ...

Рассеянность.
Рассеяностью называется неспособность человека сосредоточиться на чем либо определенном в течении длительного времени. Встречается два типа рассеянности: мнимая и подлинная. Мнимая рассеянность - это невнимание человека к непосредственно окружающим предметам и явлениям, вызванная крайней сосредоточенностью его внимания на каком-либо пр ...

Формальное и неформальное лидерство
В организациях различают: — формальное лидерство — процесс влияния на людей с позиции занимаемой должности; — неформальное лидерство — процесс влияния на людей при помощи своих способностей, умения или других ресурсов. «Неформальное» лидерство возникает на основе личных взаимоотношений участников. Это так называемый характер лидерств ...