Информация » Женщина-руководитель » Правила управления персоналом

Правила управления персоналом

Есть несколько тонкостей, позволяющих управлять женщине- руководителю грамотно управлять коллективом. Ведь начальник, а тем более женщина, должен уметь гибко выстраивать отношения с подчиненными.

· Не устанавливайте, по крайней мере поначалу, для своих подчиненных слишком строгие правила или слишком большое их количество.

· При общении с подчиненными чередуйте сугубо официальную манеру поведения с дружеской.

· Не рассматривайте служебное рвение своей «гвардии» как нечто само собой разумеющееся, а щедро хвалите за инициативу, трудолюбие, отличные идеи.

· Не пытайтесь любым путем избежать конфликтов с подчиненными, будьте жесткой и отстаивайте свою позицию. Однако не забывайте, что в споре прав не тот, кто громче кричит.

· Держите с подчиненными обратную связь, давая оценку их работы на каждом этапе,- точно установлено, что промежуточные одобрения стимулируют активность.

· Не бегайте жаловаться на подчиненных руководству.

· Помните, что не только вы стремитесь сделать карьеру, но и многие из ваших коллег.

· Давайте самым достойным из них возможность проявить себя, не «задвигайте» их.

· Ваше внимание к подчиненным должно не слабо угадываться, а ясно читаться. Чем яснее, тем быстрее будет расти ваш авторитет.

Физиологическая основа внимания.
Говоря о физиологических механизмах активного внимания, нужно отметить, что отбор значимых воздействий возможен только на фоне общего бодрствования организма, связанного с активной мозговой деятельностью. Выявление уровней бодрствования возможно как по внешним признакам, так и с помощью электроэнцефалографа ( ЭЭГ ), определяющего по сла ...

Основные проблема адаптации ребенка к школе. Дисциплина
Главная трудность, с которой встречаются дети в школе – это требования определенной дисциплины. Они в той или иной степени лишаются свободы действий. Уроки в основном идут по 40 минут, но для ребенка это достаточно долго. Надо сидеть на одном месте, нельзя разговаривать с соседом по парте, с учителем можно заговорить только с его разреш ...

Исследование оценки своей компетентности
Данная методика была разработана С. Хартер (1981) и предназначена для изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста. Для отечественной выборки методика адаптирована Н.С. Чернышевой (1997). Шкала С. Хартер позволяет выявить оценку детьми собственной умелости ("компетентности") в наиболее значимых с ...