Информация » Женщина-руководитель » Диагностика деловых качеств женщины- руководителя

Диагностика деловых качеств женщины- руководителя

Для развития деловых качеств женщин руководителя предлагаю использовать следующие диагностические методики:

1. Тест «Ты ведущий или ведомый»

С помощью данного теста можно определить как женщина руководитель командует другими- уверенно и решительно, как боевой генерал, вверенными ему войсками, или, наоборот, подчиняется приказам каждого, кто ведет персональные бои местного назначения? Умеет ли женщина видеть перспективу, когда надо, брать ответственность на себя? Или ее принцип- оставлять другим славу и все заботы в придачу?

2. Тест «Позвони мне, позвони»

Для деловой женщины очень важны навыки общения по телефону. Этот тест поможет определить наличие таких навыков. Воспитанная и тактичная ли женщина, отлично владеющая искусством владения разговора по телефону? Не совершает ли женщина недопустимых ошибок в телефонном разговоре?

3. Тест «Настойчивость или слабость»

Данный тест определяет какая женщина на работе, как относятся к ней коллеги? Старается ли она сохранять спокойствие и не позволяет другим застать себя врасплох? Выбивает ли ее что-нибудь из колеи? Или она кажется настоящей воительницей?

4. Тест «За кем последнее слово»

Готовы ли вы решительно действовать в сложной ситуации? Или вы предпочитаете переложить бремя ответственности на других людей? Степень вашей независимости и самостоятельности поможет определить этот тест.

Понятие и содержание методов судебно-психологической экспертизы
Современной психологии свойственна «разветвленность»; сложились целые подотрасли психологической науки - инженерная психология, геронтопсихология, клиническая, педагогическая, социальная, юридическая (в том числе судебная) психология и целый ряд других. Каждой такой подотрасли свойствен свой частный предмет, выработаны специальные метод ...

Место взаимодействия в структуре общения
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деят ...

Виды внимания.
По своему происхождению и способам осуществления обычно выделяют два основных вида внимания: непроизвольное и произвольное. Непроизвольное внимание, наиболее простое и генетически исходное, называют также пассивным, вынужденным, так как оно возникает и поддерживается независимо от стоящих перед человеком целей. Деятельность захватывает ...