Информация » Женщина-руководитель » О деловых качествах женщины

О деловых качествах женщины
Страница 2

положение в обществе, творчество, перспективы, хобби.

Как бы щедро ни подкреплялась уверенность мужчины в себе всевозможными успехами, она всегда неустойчива и требует постоянного подтверждения. Но всеобщая ошибка женщин в управлении мужчинами заключается в преимущественном нажатии на отрицательное плечо «рычага», злоупотреблении критикой при отсутствии одобрения. В итоге – пренебрежения семейными обязанностями, измены и другие неприятности. Женщина должна помнить об ущербности мужчины, но никогда не напоминать ему об этом. В повседневной жизни следует постоянно доказывать мужчине, что он может все, что захочет. Женщина должна знать, что очаровательной скромностью и кротостью можно прибрать мужа к рукам гораздо надежнее, чем воинственными попытками самоутверждения.

Большая ошибка женщины – утрачивание внутренней независимости, стремясь к независимости внешней. Во все времена был известен тип деловой женщины, или «женщины с характером». Внешне у нее высокий открытый лоб, вытянутое лицо с выступающими челюстями, сжатые губы, пронзительный, преисполненный решимости взгляд, мускулы лица и рук напряжены, лицо строгое, часто отсутствует чувство юмора, контролирует проявление своих чувств, ее отличают самовлюбленность, неуравновешенность, стремление к совершенству, желание доминировать над другими. На службе «женщина с характером» одновременно придирчива и деятельна, взбалмошна и рассудительна. И все же чаще всего такие женщины бывают незаменимы. Чтобы быстро не попасть под их полное подчинение, ни в коем случае не следует принимать их «игру».

Отличительные черты деловой женщины – легкость в общении с окружающими, обязательность, умение быстро договориться о деле и столь же быстро приступить к его реализации.

Каждая деловая женщина, должна ответственно относится не только к своим словам и действиям, но также к своей внешности и внешнему виду.

Страницы: 1 2 

Воспитание качеств хорошего руководителя
Рaбoтa руководителя в пepвyю oчepeдь зaключaeтcя в eгo yмeнии oбщaтьcя и pyкoвoдить людьми, yмeнии вecти зa coбoй. Для эффeктивнoй paбoты пpeдпpиятия eмy нeoбxoдимo пocтoяннo пoддepживaть cвoй aвтopитeт y пoдчинeнныx, a для этoгo pyкoвoдитeль дoлжeн coвepшeнcтвoвaть cвoи личныe и пpoфeccиoнaльныe кaчecтвa, тaк кaк лeгчe вceгo paбoтники ...

«Я».
Прежде всего это единство личности как сознательного субъекта, обладающего самосознанием, не представляет собой изначальной данности. Известно, что ребенок далеко не сразу осознает себя как «я»: в течении первых лет он сам сплошь и рядом называет себя по имени, как называют его окружающие; он существует сначала даже для самого себя скор ...

От «образа мира» к «концептуальной системе личности»
Многозначное понятие «образа мира» встречается в ряде трудов западных психологов, среди которых следует отметить выдаюшегося психиатра, основателя аналитической психологии C.G. Jung. Образ мира, в его концепции, предстает динамическим образованием, который может все время меняться так же, как и мнение человека о себе. Каждое открытие, к ...