Информация » Женщина-руководитель » «Женщина руководитель». Различия между мужчиной и женщиной

«Женщина руководитель». Различия между мужчиной и женщиной
Страница 2

Женщина никогда не выдает себя. Она знает, что на нее всегда смотрят, поэтому все в женщине приготовлено для такого просмотра, она тоже стремится быть естественной, однако в женском исполнении это означает быть лучше, чем есть на самом деле. Это означает быть лучше даже своей репутации.

Оценки:

Самооценки у женщин чаще занижены, у мужчин- завышены. Мужчины чаще бывают довольны собой.

Многие мужчины оценивают деловые качества женщины ниже, чем те ожидают.

Выбор профессии:

Мужчины чаще выбирают профессии, связанные с техникой, потому что лучше чувствуют себя среди предметов, а женщины комфортно себя чувствуют среди людей и потому отдают предпочтение гуманитарным специальностям.

В руководящем кресле:

Для мужчины руководителя его подчиненные- это винтики, от которых зависит функционирование и успех работы предприятия. Женщина – шеф рассуждает иначе: чем лучше будут отношения в ее коллективе, тем больше получит удовлетворения от работы ее подчиненные, тем лучше они будут исполнять свои обязанности.

Женщин в бизнесе меньше, чем мужчин, т. к. предпринимательство связано с принятием решений, лидерством, ответственностью, риском.

Эти моменты не являются выигрышными для женщин.

Кроме того, у женщин слабее установка на карьеру, худшие стартовые условия (реже имеют опыт руководящей работы)

Доход женщин в бизнесе значительно меньше, чем у мужчин.

Женщина более склонна к семейному бизнесу. Деловая активность незамужних женщин выше. А у погрузившихся в бизнес « с головой» семья чаще всего распадается.

Страницы: 1 2 

Развитие памяти учащихся с нарушением интеллекта в работах отечественных специалистов. Особенности памяти умственно отсталых школьников
Память – это когнитивный процесс, состоящий в запоминании, сохранении, восстановлении и забывании приобретенного опыта. В наиболее простой формой память реализуется как узнавание ранее воспринимавшихся предметов, в более сложной форма предстает как воспроизведение в представлении предметов, которые не даны в настоящее время в актуальном ...

Детская одаренность
Одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Качественное своеобразие и характер развития одаренности – это всегда результат сложно ...

Пример невербального общения
В одном университете на занятиях психологии провели эксперимент. Аудиторию, которая состояла из женатых пар, разделили на две группы по половому признаку и давали просмотреть видеозаписи различных вариантов плача младенцев. Затем попросили объяснить их значение. Большинство женщин, у которых были дети, безошибочно расшифровали их (голод ...