Методы исследования
ü наблюдение.
Говорить об использовании данного метода можно лишь с определённым уточнением: оценка данных наблюдения производилась отсрочено во времени.
ü интервью (см. Приложение).
Критерии отбора интервьюируемых:
- не относят себя к глубоко верующим людям (цель: исключить влияние имиджа Макарьевского монастыря как церковной святыни);
- в список увлечений входит путешествие по разным городам, посещение музеев и выставок.
Интервьюирование проводилось с людьми, которые посещали и не посещали Макарьевский монастырь.
В ходе интервью выяснялись следующие параметры имиджа объекта исследования:
- общая информация о монастыре (месторасположение, дата основания и т.п.);
- отличие данного монастыря от других аналогичных туристических объектов;
- эмоциональное воздействие образа монастыря.
ü теоретический анализ (изучение справочной литературы и газетных статей).
Внимание
Внимание –
направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального.
Внимание непрерывно связано с сознанием в целом. С вниманием связаны направленность и избирательность познавательных процессов. Вниманием определяются:
- точность восприятия, являющаяся сво ...
Этапы управления конфликтами
При управлении конфликтом стоит соблюдать определенную последовательность этапов, каждый из которых имеет четкую цель и место в цепочке управления конфликтом.
1. Признание наличия конфликта.
2. Договоренность о процедуре и составе участников решения – необходимо оговорить очень четко, в ряде случаев следует закрепить письменно.
3. Вы ...
Формирование характера.
Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, и мы можем констатировать, что примерно к 2-3 годам ребенок имеет свой характер. Однако первые проявления характера еще не являются убедительным доказательством того, что характер ребенка полностью сформировался. Они, скорее, выступают лишь как начало его формирова ...