Методы исследования

ü наблюдение.

Говорить об использовании данного метода можно лишь с определённым уточнением: оценка данных наблюдения производилась отсрочено во времени.

ü интервью (см. Приложение).

Критерии отбора интервьюируемых:

- не относят себя к глубоко верующим людям (цель: исключить влияние имиджа Макарьевского монастыря как церковной святыни);

- в список увлечений входит путешествие по разным городам, посещение музеев и выставок.

Интервьюирование проводилось с людьми, которые посещали и не посещали Макарьевский монастырь.

В ходе интервью выяснялись следующие параметры имиджа объекта исследования:

- общая информация о монастыре (месторасположение, дата основания и т.п.);

- отличие данного монастыря от других аналогичных туристических объектов;

- эмоциональное воздействие образа монастыря.

ü теоретический анализ (изучение справочной литературы и газетных статей).

Внимание
Внимание – направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального. Внимание непрерывно связано с сознанием в целом. С вниманием связаны направленность и избирательность познавательных процессов. Вниманием определяются: - точность восприятия, являющаяся сво ...

Этапы управления конфликтами
При управлении конфликтом стоит соблюдать определенную последовательность этапов, каждый из которых имеет четкую цель и место в цепочке управления конфликтом. 1. Признание наличия конфликта. 2. Договоренность о процедуре и составе участников решения – необходимо оговорить очень четко, в ряде случаев следует закрепить письменно. 3. Вы ...

Формирование характера.
Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, и мы можем констатировать, что примерно к 2-3 годам ребенок имеет свой характер. Однако первые проявления характера еще не являются убедительным доказательством того, что характер ребенка полностью сформировался. Они, скорее, выступают лишь как начало его формирова ...