Я считаю, что Макарьевский монастырь (ММ) может быть интересен следующим группам:

- верующие (посещают монастырь как паломники);

- туристы;

- историки;

- церковные деятели.

Для каждой из вышеуказанных групп образ монастыря будет складываться из различных составляющих. Конечно, в образе монастыря для разных целевых групп будут и общие черты, однако даже это общее будет иметь различное значение. Например, расположение монастыря в живописном месте для верующего будет символизировать благодать Божью, а для туриста – красоту природы.

В данной работе я рассмотрю имидж Макарьевского монастыря применительно к целевой группе туристы.

Психология мыслительного процесса и его фазы
По С.Л. Рубинштейну, всякий мыслительный процесс является актом, направленным на разрешение определенной задачи, постановка которой включает в себя ЦЕЛЬ и УСЛОВИЯ. Мышление начинается с проблемной ситуации, потребности понять. При этом РАЗРЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ является естественным завершением мыслительного процесса, а прекращение его при недо ...

Правила управления персоналом
Есть несколько тонкостей, позволяющих управлять женщине- руководителю грамотно управлять коллективом. Ведь начальник, а тем более женщина, должен уметь гибко выстраивать отношения с подчиненными. · Не устанавливайте, по крайней мере поначалу, для своих подчиненных слишком строгие правила или слишком большое их количество. · При общени ...

Организации деятельности с учетом особенностей темпераментов человека
Говоря об индивидуальных качествах и стили деятельности человека, хотелось бы отдельно отметить психологические особенности темперамента, как индивидуальной характеристики каждого человека. В процессе воспитания и самовоспитания человек может изменить характер, но многими психологами доказано, что присущий человеку темперамент остаётся ...