

Целевая группа.
Я считаю, что Макарьевский монастырь (ММ) может быть интересен следующим группам:
- верующие (посещают монастырь как паломники);
- туристы;
- историки;
- церковные деятели.
Для каждой из вышеуказанных групп образ монастыря будет складываться из различных составляющих. Конечно, в образе монастыря для разных целевых групп будут и общие черты, однако даже это общее будет иметь различное значение. Например, расположение монастыря в живописном месте для верующего будет символизировать благодать Божью, а для туриста – красоту природы.
В данной работе я рассмотрю имидж Макарьевского монастыря применительно к целевой группе туристы.
Способности. Понятие о способностях
В самом общем виде способности— это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое пр ...
Правила управления персоналом
Есть несколько тонкостей, позволяющих управлять женщине- руководителю грамотно управлять коллективом. Ведь начальник, а тем более женщина, должен уметь гибко выстраивать отношения с подчиненными.
· Не устанавливайте, по крайней мере поначалу, для своих подчиненных слишком строгие правила или слишком большое их количество.
· При общени ...
Практика применения
методики
Тест Д. Кейрси широко применяется в США и др. странах при профориентации и отборе кандидатов. Сегодня этот тест используется во многих крупных компаниях. При помощи этого уникального и серьезного теста можно получить подробное описание индивидуально - психологических особенностей испытуемого, достоверную информацию о его сильных и слабы ...

