Я считаю, что Макарьевский монастырь (ММ) может быть интересен следующим группам:

- верующие (посещают монастырь как паломники);

- туристы;

- историки;

- церковные деятели.

Для каждой из вышеуказанных групп образ монастыря будет складываться из различных составляющих. Конечно, в образе монастыря для разных целевых групп будут и общие черты, однако даже это общее будет иметь различное значение. Например, расположение монастыря в живописном месте для верующего будет символизировать благодать Божью, а для туриста – красоту природы.

В данной работе я рассмотрю имидж Макарьевского монастыря применительно к целевой группе туристы.

Культурные факторы возникновения личностного конфликта
Многие люди, столкнувшись с конфликтными ситуациями в отношениях, задумываются невротики они или нет. Ведь не зависимо от индивидуальных особенностей, наследственности, конфликты играют большую роль в возникновении неврозов. В нашей культуре любой здоровый человек также подвержен их воздействию. Не редко психоаналитик сталкивается с тру ...

Психология как наука
При характеристике любой науки необходимо разъяснить ее теоретические основания, предмет изучения, показать исследовательские возможности, практические приложения полученных результатов. Начнем знакомство с психологическим знанием с анализа самого термина "психология". «Своим названием и первым определением психология обязана ...

Определение стратегии поведения в конфликте
Для психолога в организации важно определить, к какому типу поведения в конфликте склонны работающие в компании управленцы. В этом поможет наиболее известный и используемый психологический тест Томаса – Килменна. ТЕСТ Поведение в конфликтах 1. А. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорног ...