Структура делового общения
Страница 2

Причина таких замечаний заключается в том, что ваш собесед­ник имеет другой вариант решения проблемы и не согласен с ва­шим. Как себя вести в подобной ситуации? Следует не противоре­чить собеседнику в открытую, а довести до его сведения, что вы учитываете его взгляды, а потом объяснить ему, какое преимущест­во дает ваш вариант решения проблемы.

Замечания с целью сопротивления. Эти замечания, как правило, возникают в начале беседы, поэтому они не являются и не могут быть конкретными.

Причина их чаще всего заключается в том, что ваш собеседник не познакомился с вашими аргументами, а тема беседы четко не определена. Как поступить в подобной ситуации? Следует четко оп­ределить тему беседы, и если сопротивление увеличивается, то нуж­но пересмотреть тактику, а в крайнем случае изменить и тему беседы.

Страницы: 1 2 

Проблема развития в психологии. Сущность понятия “развитие” в психологии
Принцип развития имеет важнейшее значение для конструирования психологии как науки, ориентированной на изучение объективных закономерностей личности человека и его психики. Развитие психики реализуется в форме филогенеза (становление структур психики в ходе биологической эволюции вида или социокультурной историей развития человечества в ...

Суждение
Суждение – это форма мышления, которая содержит в себе утверждение или отрицание какого-либо положения [1]. Суждение — это отражение связей между предметами и явлениями действительности или между их свойствами и признаки. В зависимости от того, как суждения отражают объективную {действительность, они являются истинными или ложными. Ис ...

Основные эмоции
К числу основных эмоций, общих у человека и высших млекопитающих, относятся: • Интерес • Удовлетворение • Надежда • Радость • Пренебрежение • Гнев • Страх • Горе По К. Изарду выделяют 10 основных (базовых) эмоций: • Радость • Удивление • Печаль • Гнев • Отвращение • Презрение • Страх • Стыд • Интерес • Вина Основные ...