Структура делового общенияСтраница 2
Причина таких замечаний заключается в том, что ваш собеседник имеет другой вариант решения проблемы и не согласен с вашим. Как себя вести в подобной ситуации? Следует не противоречить собеседнику в открытую, а довести до его сведения, что вы учитываете его взгляды, а потом объяснить ему, какое преимущество дает ваш вариант решения проблемы.
Замечания с целью сопротивления. Эти замечания, как правило, возникают в начале беседы, поэтому они не являются и не могут быть конкретными.
Причина их чаще всего заключается в том, что ваш собеседник не познакомился с вашими аргументами, а тема беседы четко не определена. Как поступить в подобной ситуации? Следует четко определить тему беседы, и если сопротивление увеличивается, то нужно пересмотреть тактику, а в крайнем случае изменить и тему беседы.
Проблема развития в психологии. Сущность понятия “развитие” в
психологии
Принцип развития имеет важнейшее значение для конструирования психологии как науки, ориентированной на изучение объективных закономерностей личности человека и его психики. Развитие психики реализуется в форме филогенеза (становление структур психики в ходе биологической эволюции вида или социокультурной историей развития человечества в ...
Суждение
Суждение
– это форма мышления, которая содержит в себе утверждение или отрицание какого-либо положения [1].
Суждение — это отражение связей между предметами и явлениями действительности или между их свойствами и признаки. В зависимости от того, как суждения отражают объективную {действительность, они являются истинными или ложными. Ис ...
Основные эмоции
К числу основных эмоций, общих у человека и высших млекопитающих, относятся:
• Интерес
• Удовлетворение
• Надежда
• Радость
• Пренебрежение
• Гнев
• Страх
• Горе
По К. Изарду выделяют 10 основных (базовых) эмоций:
• Радость
• Удивление
• Печаль
• Гнев
• Отвращение
• Презрение
• Страх
• Стыд
• Интерес
• Вина
Основные ...