



Развитие мышленияСтраница 2
3) широкое обобщение, применяемое к любым случаям. [5, с. 146]
Стратегия формирования имиджа. Процесс формирования
имиджа
Процесс формирования имиджа складывается из следующих этапов:
1) определения стратегии данного вида деятельности,
2) выбора необходимых технологий и
3) реализации конкретных психотехник.
Обычно термин «стратегия» используется в сочетании со словом «военная» («Военная стратегия» — основная тема всех статей «Стратегия» в энциклопедиче ...
Описание
диагностического конструкта
Экспресс-диагностика типов темперамента Д. Кейрси. Опросник содержит четыре биполярные шкалы, отображающие содержание восьми психологических факторов темперамента (в рамках теоретических представлений К.Г. Юнга и его последователей). К этим факторам (шкалам) относятся:
экстраверсия-интроверсия (Е-I, от англ. Extravertion-Intmvertion); ...
Кросс-культурные особенности делового общения
Зная общие принципы подготовки, организации и проведения переговоров, подведение их итогов и закрепление последних в определенных документах, необходимо также иметь в виду, что у представителей различных стран сложились свои особенности и традиции ведения переговоров, которые необходимо знать и учитывать в работе с партнерами.
Для бело ...
