Информация » Предмет общей психологии и развитие основных ее направлений » Соотношение понятий: Определить в каком из следующих соотношений находятся пары понятий. Для обозначения соотношений используются следующие схемы

Соотношение понятий: Определить в каком из следующих соотношений находятся пары понятий. Для обозначения соотношений используются следующие схемы

Понятия:

1. а) теория в психологии; в) практика

2. а) психологическая практика; в) обучение психологии

3. а) психоанализ; в) глубинная психология

4. а) отрасли психологии; в) направления

5. а) возрастная психология; в) психология подростка

6. а) общая психология; в) социальная психология

7. а) психические процессы; в) познавательные процессы

8. а) психические состояния; в) психические свойства

9. а) популярная психология; в) научная психология

10. а) научная психология; в) фундаментальная психология

11. а) фундаментальная психология; в) прикладная психология

12. а) житейский опыт; в) научные знания

13. а) психология; в) биология

Основная часть. Аристотель о государстве
Аристотель в своём творчестве предпринял попытку всесторонней разработки науки о политике. Политика как наука у него тесно связана с этикой. Научное понимание политики предполагает, по Аристо­телю, развитые представления о нравственности (добродете­лях), знание этики (нравов). В трактате Аристотеля «Политика» общество и государство по ...

Роль родительского авторитета в воспитании детей.
А.С. Макаренко выделил типы родительских авторитетов, негативно сказывающихся на воспитании ребенка: — авторитет подавления — повседневное воздействие на ребенка своим видом, действиями, жесткое и порой жестокое отношение к нему как личности, его действиям и поступкам; — авторитет расстояния — родители стараются быть подальше от своих ...

Теоретические аспекты изучения готовности к поступлению в ВУЗ. Понятие готовности к поступлению в ВУЗ
Современное состояние высшей школы характеризуется значительной неоднородностью в уровне подготовки абитуриентов, вызванной психологическими, социальными, демографическими и иными изменениями, происходящими в обществе. Указанные явления накладывают негативный отпечаток на организацию и управление учебным процессом в вузах, порождая комп ...