Информация » Предмет общей психологии и развитие основных ее направлений » Соотношение понятий: Определить в каком из следующих соотношений находятся пары понятий. Для обозначения соотношений используются следующие схемы

Соотношение понятий: Определить в каком из следующих соотношений находятся пары понятий. Для обозначения соотношений используются следующие схемы

Понятия:

1. а) теория в психологии; в) практика

2. а) психологическая практика; в) обучение психологии

3. а) психоанализ; в) глубинная психология

4. а) отрасли психологии; в) направления

5. а) возрастная психология; в) психология подростка

6. а) общая психология; в) социальная психология

7. а) психические процессы; в) познавательные процессы

8. а) психические состояния; в) психические свойства

9. а) популярная психология; в) научная психология

10. а) научная психология; в) фундаментальная психология

11. а) фундаментальная психология; в) прикладная психология

12. а) житейский опыт; в) научные знания

13. а) психология; в) биология

Нарушения письменной речи
дислексия (алексия) – частичное (полное) нарушение процессов чтения, дисграфия ( аграфия) – частичное (полное) специфическое нарушение процессов письма. Эта классификация строится на признаках, максимально дифференцирующих виды речевых нарушений, позволяющих на основании комплексного подхода квалифицировать дефект речи при различных ф ...

Адаптация как мера здоровья
Как показал проведенный анализ, большинство отечественных и зарубежных исследователей [11, 29, 35] мерой индивидуального здоровья считают свойство каждой живой системы адаптироваться к окружающим условиям. Исследователи валеологичекой ориентации И.И. Брехман и А. Г. Щедрина [16] придерживаются мнения о здоровье, как индивидуальном качес ...

Влияние учебной деятельности на формирование познавательной потребности. Роль диалога в учебной деятельности и его влияние на развитие интересов
Младший школьный возраст является важным этапом в развитии мышления, исследовательской активности и способностей ребенка. Основная часть диалогов, непосредственно направленных на познавательное развитие, осуществляется теперь в рамках школьного коллектива, на уроках. Основным инициатором диалогов на уроках является учитель, то есть иниц ...