Информация » Предмет общей психологии и развитие основных ее направлений » Соотношение понятий: Определить в каком из следующих соотношений находятся пары понятий. Для обозначения соотношений используются следующие схемы

Соотношение понятий: Определить в каком из следующих соотношений находятся пары понятий. Для обозначения соотношений используются следующие схемы

Понятия:

1. а) теория в психологии; в) практика

2. а) психологическая практика; в) обучение психологии

3. а) психоанализ; в) глубинная психология

4. а) отрасли психологии; в) направления

5. а) возрастная психология; в) психология подростка

6. а) общая психология; в) социальная психология

7. а) психические процессы; в) познавательные процессы

8. а) психические состояния; в) психические свойства

9. а) популярная психология; в) научная психология

10. а) научная психология; в) фундаментальная психология

11. а) фундаментальная психология; в) прикладная психология

12. а) житейский опыт; в) научные знания

13. а) психология; в) биология

Общение с учителем
Ребенка надо готовить не только к общению с одноклассниками, но и к общению с учителем. Стиль общения учителя с детьми определяет их поведение в классе во время урока, в игровой комнате и в других местах, отведенных для занятий и развлечений. Учитель на уроке имеет возможность воздействовать на класс и каждого ребенка в отдельности чере ...

Физиологический и культурно-специфический аспект невербальной коммуникации. Особенности невербального поведения
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важны в общении? • около 70% информации человек воспринима ...

Содержание, формы и средства работы психолога в учреждениях образования
Психолог, работая в любом детском учебно-воспитательном учреждении, решает основные задачи практической психологии образования. Определив главным объектом своего внимания ребенка, психолог осуществляет общий контроль за ходом их психического развития на основе представлений о нормативном содержании и периодизации этого процесса. Предме ...