



Заключение
Подводя итоги проделанной работы, хочется отметить тот я думаю, неоспоримый факт, что задатки творческой личности есть у каждого человека. Нужно эти задатки обнаружить и исходя из них, формировать свою неповторимую творческую личность. Пожалуй, не стоит вкладывать в понятие «творческая способность личности» только художественно - эстетическую направленность. Творчество присутствует в любой работе, во всяком учении, стоит лишь немножко включить воображение. Буквально недавно беседуя с дворником, расчищающим снег я спросил есть ли в его работе элемент «творческости», и он ответил: «Конечно, есть. У меня есть куча свободного времени для того, чтобы сочинять стихи, придумывать модели ручных снегоочистительных машин, и все это, заметь, на свежем воздухе. А еще, встань повыше, посмотри, как расчищены дорожки на детской площадке…. ». Я посмотрел, оказалось, он расчищал их в форме звезды, «лучи» которой вели от центра к подъездам домов на строго определенном расстоянии друг от друга.
Итак, самовоспитание - педагогически управляемый процесс. Психологическая и практическая подготовка к работе над собой составляет одну из важнейших задач воспитания. Я попытался выделить основные этапы возникновения и развития самовоспитания.
Во-первых, это осознание своего образа жизни, осмысление значимости той деятельности, которая требует самовоспитания
Во-вторых, овладение навыками самостоятельной работы в той области деятельности, в которой хочу добиться успеха.
В-третьих, составление программы самовоспитания. Это очень важный этап работы над собой. Здесь требуется помощь, чтобы оценить, насколько объективно судишь о себе, верные ли цели я ставлю и нужные ли приемы выбираю.
В-четвертых, организация самовоспитания в избранной деятельности. Это наиболее ответственный этап при переходе от воспитания к самовоспитанию. Без конкретной деятельности желание стать лучше останется только желанием.
В-пятых, надо включить самовоспитание в целостный процесс формирования личности. Высший этап перехода воспитания в самовоспитание начинается тогда, когда хочешь и умеешь работать над собой, когда оформились мотивы, цели и методы самовоспитания.
Таким образом, если убедить себя в необходимости самовоспитания, то процесс формирования творческой личности будет протекать более эффективно.
Таким образом, самовоспитание является неотъемлемой частью развития творческих способностей личности. Самовоспитание помогает подростку справиться с собственной ленью, побороть дурные привычки, относиться к себе и своему творчеству критично, что в большей степени обуславливает уровень профессионализма в той или иной творческой деятельности, т.е критично относясь к своей деятельности человек видит где ему стоит «поднажать», а где и «попустить», или выбрать другой путь для своей творческой деятельности.
Предпринимательство как поведение
Предпринимательское поведение является социально-экономическим.
Под таким поведением понимается цепь последовательно совершаемых поступков человека, направленных на получение субъективно оцениваемых преимуществ от разницы между приложенными усилиями и полученным результатом в процессе приобретения, хранения, и обмена материальных и дух ...
Основные эмоции
К числу основных эмоций, общих у человека и высших млекопитающих, относятся:
• Интерес
• Удовлетворение
• Надежда
• Радость
• Пренебрежение
• Гнев
• Страх
• Горе
По К. Изарду выделяют 10 основных (базовых) эмоций:
• Радость
• Удивление
• Печаль
• Гнев
• Отвращение
• Презрение
• Страх
• Стыд
• Интерес
• Вина
Основные ...
Особенности информационной войны в ходе операции "Решительная
сила"
Информационное воздействие в операции НАТО "Решительная сила" велось с использованием отлаженного механизма, который был успешно апробирован в ходе подготовки и ведения военных операций ВС США в 90-х годах ("Буря в пустыне" в Ираке, "Поддержка демократии" на Гаити, миротворческая операция ИФОР — СФОР в Босн ...
