Заключение
Страница 2

В результате проведения нашего исследования были реализованы поставленные цель и задачи работы. Исследуя данную проблему, мы исходим из важности развития памяти учащихся с нарушением интеллекта, как одного из важных психических процессов в овладении учебным материалом. На наш взгляд, данное исследование представляет собой особый интерес, а так же является актуальной, и будет оставаться такой еще долгое время.

Страницы: 1 2 

Познавательные процессы в младшем школьном возрасте. Развитие внимания
Преобладающим видом внимания в начале обучения является непроизвольное внимание, физиологической основой которого служит ориентировочный рефлекс павловского типа — «что такое?». Ребенок еще не может управлять своим вниманием; реакция на новое, необычное настолько сильна, что он отвлекается, оказываясь во власти непосредственных впечатле ...

Общение-дистанция
Этот стиль общения используют как опытные педагоги, так и начинающие. Суть его заключается в том, что в системе взаимоотношений педагога и учащихся в качестве ограничителя выступает дистанция. Но и здесь нужно соблюдать меру. Гипертрофирование дистанции ведет к формализации всей системы социально - психологического взаимодействия учите ...

Причины умственной отсталости.
Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Зарубежные психологи нередко указывают другие, более высокие, проценты, что обусловлено иными критериями, используемыми при диагностировании у ребенка умственной отста ...