Информация » Память умственно отсталых школьников » Особенности запоминания стихотворных текстов учащихся 2 класса

Особенности запоминания стихотворных текстов учащихся 2 класса
Страница 3

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о том, что память умственно отсталых учащихся 2 класса нуждается в коррекции и развитии.

Страницы: 1 2 3 

Пример невербального общения
В одном университете на занятиях психологии провели эксперимент. Аудиторию, которая состояла из женатых пар, разделили на две группы по половому признаку и давали просмотреть видеозаписи различных вариантов плача младенцев. Затем попросили объяснить их значение. Большинство женщин, у которых были дети, безошибочно расшифровали их (голод ...

Влияние детско-родительских отношений на становление различных сторон личности ребенка дошкольника. Развитие личности
Под этим понятием психологи обычно имеют в виду не степень обаяния и не способность убеждать, какой обладает тот или иной человек. Они используют этот термин для определения образа мышления, чувств поступков, характерных для данного индивидуума. В этом смысле естественно, каждый человек имеет свои особенности, которые являются закономер ...

Аналитическая психология: основные концепции и принципы
В результате переработки Юнгом психоанализа и психоаналитической психотерапии появился целый комплекс сложных идей из таких разных областей знания, как психология, психотерапия, философия, астрология, археология, мифология, теология и литература. Эта широта интеллектуального поиска в сочетании с непростым и загадочным авторским стилем Ю ...