Информация » Память умственно отсталых школьников » Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида

Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида
Страница 3

Таким образом, изучив работы отечественных и зарубежных специалистов, мы выяснили, что психическое развитие детей с нарушением интеллекта протекает с большими отклонениями. По продуктивности мнемической деятельности эти дети значительно отстают от своих нормально развивающихся сверстников. Быстрее чем в норме утрачиваются и видоизменяются представления памяти, т. к. процессы запоминания, сохранения и воспроизведения у олигофренов имеют определенные особенности.

Страницы: 1 2 3 

Речедвигательный анализатор
Голос – это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания эластических голосовых складок. Голосовой аппарат включает четыре основные части: 1. гортань – генератор звука; 2. надставную, резонаторную часть – глотка, полость носа, околоносовые пазухи; 3. энергетический аппарат – трахея, б ...

Понятие личности преступника и ее психологические особенности
Кардинальным вопросом для юридической психологии является нахождение психологических различий между личностью правонарушителя /преступника/ и законопослушного человека. Сравнительное психологическое и социологическое исследование личности преступников и законопослушных граждан позволило сделать ряд важных выводов об особенностях личност ...

Обонятельные ощущения
Тесно связанные между собой обоняние и вкус являются разновидностями химической чувствительности. Одно из биологических существенных различий, устанавливающихся между ними, заключается в том, что вкус обусловлен непосредственным соприкосновением, а обоняние функционирует на расстоянии. Обоняние принадлежит к дистантрецепторам. Обонятел ...