Информация » Память умственно отсталых школьников » Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида

Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида
Страница 3

Таким образом, изучив работы отечественных и зарубежных специалистов, мы выяснили, что психическое развитие детей с нарушением интеллекта протекает с большими отклонениями. По продуктивности мнемической деятельности эти дети значительно отстают от своих нормально развивающихся сверстников. Быстрее чем в норме утрачиваются и видоизменяются представления памяти, т. к. процессы запоминания, сохранения и воспроизведения у олигофренов имеют определенные особенности.

Страницы: 1 2 3 

Формы мышления
Мышление в психологии определяется как психический познавательный процесс, состоящий в опосредованном и обобщенном j отражении человеком действительности в ее существенных и сложных связях и отношениях. Оно представляет собой познание действительности, основанное на использовании ранее приобретенных знаний, опыта. Если на чувственной с ...

Проблемы, связанные с лечением психосоматических состояний
Вследствие сделанного Фрейдом вывода о том, что «актуальный невроз» не подвергался облегчению ни с помощью психологического анализа, ни применением психотерапии (Freud, 1895/1894), некоторые психоаналитики ставили под сомнение эффективность психоанализа при лечении психосоматических состояний. Их позиция исходит из того, что «такие паци ...

Проблема развития в философии. Сущность понятия “развитие” в философии
Философское осмысление развития означает воспроизведение всеобщих характеристик всего многообразия связей, отношений и процессов реальности. В результате развития возникает новое качественное состояние объекта. Существенную характеристику развития составляет время, поскольку всякое развитие осуществляется в реальном времени и только вр ...