Заключение.Страница 2
· категоричность и резкость выдвигаемых требований снижается;
· количество угроз, агрессивных действий, например, по отношению к заложникам, переговорщикам и т.п. уменьшается;
· продолжительность контактов, диалога увеличивается, а в разговорах со стороны преступников появляются личные темы;
· с момента начала ведения переговоров не происходит насилия или убийства заложников, переговорщиков, сотрудников правоохранительных органов, случайных граждан;
· заложники освобождаются;
· преступники отказываются от реализации своих замыслов. Указанные критерии применимы как в совокупности так и по отдельности.
Лепет младенца и песня матери как переходный объект
Звуки, которые слышит младенец, и особенно те, которые он может сам повторять, дают ему возможность представлять в своем воображении целый мир иллюзий. Д.В. Винникотт рассматривал лепет и улюлюканье младенца как переходный объект. Д.В. Винникотт считал, что переходный объект помогает ребенку постепенно перейти от стадии полной зависимос ...
Развитие психики и развитие личности. Проблема ведущей
деятельности.
Проблема развития ребенка становится приоритетной для российской психологии с 30-х годов. Однако общие теоретические аспекты возрастной психологии до сих пор остаются дискуссионными.
В традиционном подходе к этой проблеме не различалось развитие личности и развитие психики. Между тем подобно тому как личность и психика являются нетожде ...
Особенности деятельности
Деятельность — это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на окружающую действительность и удовлетворяющий свои потребности. При всем многообразии видов деятельности в каждом из них можно выделить основные структурные единицы: мотивы — ...