Информация » Переговорный процесс с преступниками » Подготовка и ведение переговоров с террористами с использованием технических средств связи.

Подготовка и ведение переговоров с террористами с использованием технических средств связи.
Страница 2

В заключение отметим следующие критерии успешности про­водимых переговоров с привлечением технических средств связи:

· категоричность и резкость выдвигаемых требований снижается;

· количество угроз, агрессивных действий, например, по отношению к заложникам, переговорщикам и т. п. уменьша­ется;

· продолжительность контактов, диалога увеличивается, а в разговорах со стороны преступников появляются личные темы;

· с момента начала ведения переговоров не происходит насилия или убийства заложников, переговорщиков, сотруд­ников правоохранительных органов, случайных граждан;

· заложники освобождаются;

· преступник(и) отказывается(ются) от реализации своих замыслов.

Необходимо подчеркнуть, что эти критерии применимы как в совокупности, так и по отдельности.

Страницы: 1 2 

Когнитивное развитие человека
В когнитивной системе как нельзя лучше описываются все этапы процесса обучения человека. Как же происходит развитие мыслительных процессов от детства до зрелого возраста? Попробуем разобраться в этом более подробно, ссылаясь на концепции Брунера, Пиаже и Валлона. Согласно концепции Брунера (1966г.) наше познание мира носит, прежде всег ...

Аффект
Аффекты (от лат. affectus – душевное волнение, страсть) – сильные эмоциональные переживания, которые возникают в критических условиях при неспособности найти выход из опасных и неожиданных ситуаций, и которые сопряжены с выраженными двигательными и органическими проявлениями. Аффекты приводят к затормаживанию всех других психических про ...

Одаренность. Понятие одаренности
Одаренность — качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности. Совместное действие способностей, представляющих определенную структуру, позволяет компенсировать недостаточность отдельных способностей за счет преимущественного развития других. [6] Основные функции одаренности — максимал ...