Информация » Переговорный процесс с преступниками » Переговорный процесс как элемент теории дипломатии. Подготовка и ведение переговоров в условиях личного контакта с преступником.

Переговорный процесс как элемент теории дипломатии. Подготовка и ведение переговоров в условиях личного контакта с преступником.
Страница 3

В заключение рассмотрения этого вопроса отметим особен­ность контакта с «душевно неуравновешенными» людьми.В переговорах с ними «лицом к лицу» задачей № 1 является успокоение преступника. Кроме того, имеются следующие пра­вила, которые должен соблюдать переговорщик (до прибытия психиатра):

· не делать резких движений, предупреждать о каждом своем последующем действии;

· принимать философию преступника, но не идти у него на поводу, не поворачиваться к нему спиной;

· внимательно следить за поведением преступника т.к. некоторые категории подобных лиц не выдерживают контакта глаз, и, следовательно, возможна импульсивная реакция;

· речь, обращенная к преступнику, должна быть четкой, по возможности «незамысловатой», без подтекста.

Опорный лист-конспект для отработки учебного вопроса «ве­дение переговоров с преступником в условиях личного контакта»:

1. Представление.

2. Установление психологического контакта со связником.

3.Привлечение к совместной ответственности.

4. Предложение альтернативных решений.

5. Метод торга.

6. Объяснение последствий.

7. Указание на сходство, призыв к сотрудничеству.

8. Замедленное согласие.

Страницы: 1 2 3 

Библиография
БИБЛИОГРАФИЯ (от греч. biblion - книга и .графия): 1) информационная деятельность по подготовке и передаче информации о произведениях печати и письменности. Включает выявление произведений, их отбор по определенным признакам, описание, систематизацию, составление указателей, списков, обзоров литературы и др.2) Библиографическое пособие ...

Акцентуации характера
Поведение, отличающееся от общественного, чаще всего встречается в подростковом возрасте (50% - 80%). Наиболее стойкие и выраженные отклонения называют акцентуацией характера. Акцентуированные личности ни в коем случае не являются патологическими. Они лишь характеризуются выделением ярких черт характера в ущерб другим чертам, в результ ...

Учение
Учение как вид деятельности - это процесс приобретения знаний, умений и навыков. Знания - это отраженные человеческим сознанием предметы и явления окружающей его действительности в форме фактов, образных представлений и научных понятий. Навыки - доведенные до совершенства путем многократного повторения компоненты деятельности (практиче ...