Переговорный процесс как элемент теории дипломатии. Подготовка и ведение
переговоров в условиях личного контакта с преступником.Страница 3
В заключение рассмотрения этого вопроса отметим особенность контакта с «душевно неуравновешенными» людьми.В переговорах с ними «лицом к лицу» задачей № 1 является успокоение преступника. Кроме того, имеются следующие правила, которые должен соблюдать переговорщик (до прибытия психиатра):
· не делать резких движений, предупреждать о каждом своем последующем действии;
· принимать философию преступника, но не идти у него на поводу, не поворачиваться к нему спиной;
· внимательно следить за поведением преступника т.к. некоторые категории подобных лиц не выдерживают контакта глаз, и, следовательно, возможна импульсивная реакция;
· речь, обращенная к преступнику, должна быть четкой, по возможности «незамысловатой», без подтекста.
Опорный лист-конспект для отработки учебного вопроса «ведение переговоров с преступником в условиях личного контакта»:
1. Представление.
2. Установление психологического контакта со связником.
3.Привлечение к совместной ответственности.
4. Предложение альтернативных решений.
5. Метод торга.
6. Объяснение последствий.
7. Указание на сходство, призыв к сотрудничеству.
8. Замедленное согласие.
Методики
определения акцентуации характера
«Тяжелый характер» – всегда преграда для нормальных человеческих взаимоотношений. Например, причиной конфликта может выступать такая черта характера, как формализм. У некоторых людей формализм является проявлением застревающего и педантичного типа акцентуаций характера. Но чаще за формализмом скрывается бездушие и лень. У некоторых люде ...
Понятие групповой динамики
В структуре проблем социальной психологии проблемы группы занимают особое место.
Группа – реально существующее образование, в котором люди собраны вместе, объединены каким-то общим признаком, разновидностью совместной деятельности или помещены в какие-то идентичные условия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежно ...
Биография
Карл Густав Юнг родился в Кессвиле, в Швейцарии, в 1875 году. Вырос в Базеле, Швейцария. Единственный сын пастора швейцарской реформаторской церкви, он был глубоко интровертированным ребенком, но прекрасно учился. Он жадно читал, особенно философскую и религиозную литературу, и наслаждался уединенными прогулками, во время которых восхищ ...