Информация » Переговорный процесс с преступниками » Переговорный процесс как элемент теории дипломатии. Подготовка и ведение переговоров в условиях личного контакта с преступником.

Переговорный процесс как элемент теории дипломатии. Подготовка и ведение переговоров в условиях личного контакта с преступником.
Страница 3

В заключение рассмотрения этого вопроса отметим особен­ность контакта с «душевно неуравновешенными» людьми.В переговорах с ними «лицом к лицу» задачей № 1 является успокоение преступника. Кроме того, имеются следующие пра­вила, которые должен соблюдать переговорщик (до прибытия психиатра):

· не делать резких движений, предупреждать о каждом своем последующем действии;

· принимать философию преступника, но не идти у него на поводу, не поворачиваться к нему спиной;

· внимательно следить за поведением преступника т.к. некоторые категории подобных лиц не выдерживают контакта глаз, и, следовательно, возможна импульсивная реакция;

· речь, обращенная к преступнику, должна быть четкой, по возможности «незамысловатой», без подтекста.

Опорный лист-конспект для отработки учебного вопроса «ве­дение переговоров с преступником в условиях личного контакта»:

1. Представление.

2. Установление психологического контакта со связником.

3.Привлечение к совместной ответственности.

4. Предложение альтернативных решений.

5. Метод торга.

6. Объяснение последствий.

7. Указание на сходство, призыв к сотрудничеству.

8. Замедленное согласие.

Страницы: 1 2 3 

Младший школьный возраст
Младший школьный возраст (с 6 – 7) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступление в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6 – 7 лет. Школа берет на себя ответственность, через формы различных собеседований, определить готовность ребенка к начальному обучению. Поступивший в школ ...

Практика применения методики
Тест Д. Кейрси широко применяется в США и др. странах при профориентации и отборе кандидатов. Сегодня этот тест используется во многих крупных компаниях. При помощи этого уникального и серьезного теста можно получить подробное описание индивидуально - психологических особенностей испытуемого, достоверную информацию о его сильных и слабы ...

Методология изучения исследовательской инициативности
В данной области используются примерно те же методы, что и в других областях психологии. Особенности метода определяются спецификой объекта психологического исследования. В данном случае этим объектом является мотивационная направленность на поиск и получение знаний путем активного взаимодействия с миром, а также способы реализации данн ...