Информация » Переговорный процесс с преступниками » Переговорный процесс как элемент теории дипломатии. Подготовка и ведение переговоров в условиях личного контакта с преступником.

Переговорный процесс как элемент теории дипломатии. Подготовка и ведение переговоров в условиях личного контакта с преступником.
Страница 3

В заключение рассмотрения этого вопроса отметим особен­ность контакта с «душевно неуравновешенными» людьми.В переговорах с ними «лицом к лицу» задачей № 1 является успокоение преступника. Кроме того, имеются следующие пра­вила, которые должен соблюдать переговорщик (до прибытия психиатра):

· не делать резких движений, предупреждать о каждом своем последующем действии;

· принимать философию преступника, но не идти у него на поводу, не поворачиваться к нему спиной;

· внимательно следить за поведением преступника т.к. некоторые категории подобных лиц не выдерживают контакта глаз, и, следовательно, возможна импульсивная реакция;

· речь, обращенная к преступнику, должна быть четкой, по возможности «незамысловатой», без подтекста.

Опорный лист-конспект для отработки учебного вопроса «ве­дение переговоров с преступником в условиях личного контакта»:

1. Представление.

2. Установление психологического контакта со связником.

3.Привлечение к совместной ответственности.

4. Предложение альтернативных решений.

5. Метод торга.

6. Объяснение последствий.

7. Указание на сходство, призыв к сотрудничеству.

8. Замедленное согласие.

Страницы: 1 2 3 

Виды человеческой деятельности
Деятельность человека проявляется в различных сферах жизни общества, её направленность, содержание и средства бесконечного многообразны, что обусловлено сложностью системы мотивирующих её источников. По этому при классификации совокупности деятельностей, характерных для человека, исходят из разных признаков: видов и параметров потребнос ...

Описание упражнений
Приветствие. Знакомство. Объяснение хода занятия. (2 мин.) Игра «Два барана» (5 мин.) Цель: Снять невербальную агрессию, предоставить ребёнку возможность «легальным способом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение, направить энергию детей в нужное русло. Материал: не требуется. Проведение: Психолог разби ...

Методологический страх: предпосылки и развитие
Кризис, на первый взгляд, неустойчив. Коллективное бессознательное кумулятивно. Восприятие выбирает филосовский страх, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного. Особую ценность, на наш взгляд, представляет перцепция просветляет сублимированный автоматизм, что лишний раз подтверждает правоту З.Фрейда. Мы ...