15. нравиться , быть грамотным, полезным, любящим, привлекательным.

Что я могу

1. Ставить перед собой цели.

2. хорошо учиться.

3. хорошо учиться и работать.

4. не лениться.

5. заниматься спортом, отомстить, полюбить, возненавидеть, разочаровать, простить, забыть, поверить, помочь в беде.

6. учиться, любить, врать.

7. учиться, любить, дружить.

8. учиться, любить, дружить, работать, общаться,

9. хорошо учиться.

10. любить.

11. хорошо учиться, но ленюсь.

12. всегда держать себя в руках, врать, любить, дружить.

13. сделать то, что написано в 1 пункте, и еще много всего…

14. сичинить роман в уме, развеселить кучу маленьких детей, приготовить вкусную еду, сдать экзамен на «5», выслушать человека и понять его.

15. учиться, помочь, терпеть.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Голос как средство эмоциональной коммуникации
Интроекция акустического мира оказывает важнейшее влияние на формирование личности. Как показывают многочисленные исследования, голос матери и его различные характеристики в значительной мере определяют особенности развития младенца и даже сказываются на внутриутробном развитии. ...

Роль эмоций в деятельности человека
Человек не может жить без эмоций. Эмоциональное возбуждение так же необходимо, как дыхание, ведь оно поддерживает тонус, оптимальное самочувствие человека. Что же такое эмоциональное возбуждение? Это тенденция действовать, когда появляется угроза. Говорят, что Александр Македонский отбирал в свою армию только тех людей, которые в ответ ...

Понятие «клинико-психологический синдром»
Клинико-психологический синдром – это закономерно возникающее сочетание симптомов нарушений познавательных процессов или личности, в основе которого лежит вызванная болезненным процессом дефицитарность объединяющего их звена в системно-структурном строении психики. Важно отметить, что наличие симптомов нарушения познавательных процесс ...