15. нравиться , быть грамотным, полезным, любящим, привлекательным.

Что я могу

1. Ставить перед собой цели.

2. хорошо учиться.

3. хорошо учиться и работать.

4. не лениться.

5. заниматься спортом, отомстить, полюбить, возненавидеть, разочаровать, простить, забыть, поверить, помочь в беде.

6. учиться, любить, врать.

7. учиться, любить, дружить.

8. учиться, любить, дружить, работать, общаться,

9. хорошо учиться.

10. любить.

11. хорошо учиться, но ленюсь.

12. всегда держать себя в руках, врать, любить, дружить.

13. сделать то, что написано в 1 пункте, и еще много всего…

14. сичинить роман в уме, развеселить кучу маленьких детей, приготовить вкусную еду, сдать экзамен на «5», выслушать человека и понять его.

15. учиться, помочь, терпеть.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Целевая группа.
Я считаю, что Макарьевский монастырь (ММ) может быть интересен следующим группам: - верующие (посещают монастырь как паломники); - туристы; - историки; - церковные деятели. Для каждой из вышеуказанных групп образ монастыря будет складываться из различных составляющих. Конечно, в образе монастыря для разных целевых групп будут и общ ...

Кризис первого года жизни
Эмпирическое содержание кризиса первого года жизни чрезвычайно просто и легко. Он был изучен раньше всех остальных критических возрастов, но его кризисный характер не был подчеркнут. Речь идет о ходьбе. К девяти месяцам ребенок становится на ножки, начинает ходить. Ребенок в раннем детстве - уже ходящий: плохо, с трудом, но все, же ребе ...

Механизм стресса
Природа мудра. Она наделила нас множеством механизмов, помогающих выжить. И когда во внешнем мире возникает конфликтная ситуация, требующая быстрой реакции, они немедленно приводятся в действие. Это происходит независимо от нашей воли, подсознательно, и мы не в состоянии контролировать этот процесс, да чаще всего мы просто не подозревае ...