



ЗаключениеСтраница 5
15. нравиться , быть грамотным, полезным, любящим, привлекательным.
Что я могу
1. Ставить перед собой цели.
2. хорошо учиться.
3. хорошо учиться и работать.
4. не лениться.
5. заниматься спортом, отомстить, полюбить, возненавидеть, разочаровать, простить, забыть, поверить, помочь в беде.
6. учиться, любить, врать.
7. учиться, любить, дружить.
8. учиться, любить, дружить, работать, общаться,
9. хорошо учиться.
10. любить.
11. хорошо учиться, но ленюсь.
12. всегда держать себя в руках, врать, любить, дружить.
13. сделать то, что написано в 1 пункте, и еще много всего…
14. сичинить роман в уме, развеселить кучу маленьких детей, приготовить вкусную еду, сдать экзамен на «5», выслушать человека и понять его.
15. учиться, помочь, терпеть.
Социометрическая матрица
Социоматрица - это матрица связей, с помощью которой анализируются внутриколлективные отношения. В социоматрицу в форме числовых значений и символов заносится информация, полученная в ходе опроса. Анализ социоматрицы по каждому критерию дает достаточно наглядную картину взаимоотношений в группе. Могут быть построены суммарные социоматри ...
Проявление застенчивости
Смущение
Часто люди краснеют от смущения — кратковременной острой потери уважения к себе, которую время от времени всем нам приходится переживать. Мы смущаемся, когда какой-либо случай из нашей частной жизни привлекает к себе всеобщее внимание. Иногда это происходит, когда кто-нибудь что-то сообщает о нас другим людям. «Джона уволили. ...
Условия влияние на запоминание
Мнемоническая направленность не представляет собой чего-либо однородного, всегда одинакового. Она всякий раз выступает качественно различно в своем содержании.
Первое, что характеризует направленность требования, которым должно удовлетворять запоминание, т.е. что именно должно быть достигнуто в итоге запоминания. С этой точки зрения мо ...
