15. нравиться , быть грамотным, полезным, любящим, привлекательным.

Что я могу

1. Ставить перед собой цели.

2. хорошо учиться.

3. хорошо учиться и работать.

4. не лениться.

5. заниматься спортом, отомстить, полюбить, возненавидеть, разочаровать, простить, забыть, поверить, помочь в беде.

6. учиться, любить, врать.

7. учиться, любить, дружить.

8. учиться, любить, дружить, работать, общаться,

9. хорошо учиться.

10. любить.

11. хорошо учиться, но ленюсь.

12. всегда держать себя в руках, врать, любить, дружить.

13. сделать то, что написано в 1 пункте, и еще много всего…

14. сичинить роман в уме, развеселить кучу маленьких детей, приготовить вкусную еду, сдать экзамен на «5», выслушать человека и понять его.

15. учиться, помочь, терпеть.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Введение.
В нормальных условиях появление нового человека является результатом психологической готовности матери к его рождению. Новорождённый изначально беспомощен. Едва появившись на свет, он должен приспособиться к условиям существования, которые резко отличаются от существования в чреве матери. Жизнь новорождённого зависит от того, как он см ...

Внутренняя замкнутость
Естественно, на основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что мир движется за счет противодействия "оно" и "Я" со "сверх - Я" (это действительно так), но тогда мы имеем все основания утверждать, что нет ни одного здорового человека, так как у каждого индивида существуют противоречия, и дальн ...

Интересы и мотивация
Как известно, деятельность человека соотносится с определенной потребностью, а действия – с мотивами. Отметим, что мотивация является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии. Ее значимость для разработки современной психологии связана с анализом источников активности человека, побудительных сил ег ...