ЗаключениеСтраница 5
15. нравиться , быть грамотным, полезным, любящим, привлекательным.
Что я могу
1. Ставить перед собой цели.
2. хорошо учиться.
3. хорошо учиться и работать.
4. не лениться.
5. заниматься спортом, отомстить, полюбить, возненавидеть, разочаровать, простить, забыть, поверить, помочь в беде.
6. учиться, любить, врать.
7. учиться, любить, дружить.
8. учиться, любить, дружить, работать, общаться,
9. хорошо учиться.
10. любить.
11. хорошо учиться, но ленюсь.
12. всегда держать себя в руках, врать, любить, дружить.
13. сделать то, что написано в 1 пункте, и еще много всего…
14. сичинить роман в уме, развеселить кучу маленьких детей, приготовить вкусную еду, сдать экзамен на «5», выслушать человека и понять его.
15. учиться, помочь, терпеть.
Понятие личности преступника и ее психологические особенности
Кардинальным вопросом для юридической психологии является нахождение психологических различий между личностью правонарушителя /преступника/ и законопослушного человека. Сравнительное психологическое и социологическое исследование личности преступников и законопослушных граждан позволило сделать ряд важных выводов об особенностях личност ...
Черты характера
Характер - это неразрывное целое. Но изучить и понять такое сложное целое, как характер, нельзя, не выделив в нем отдельных сторон или типичных проявлений (черт характера). Общие черты характера проявляются в отношениях личности к общественным обязанностям и долгу, к людям, к самой себе. Отношение к общественным обязанностям и долгу пре ...
Роль социальных факторов в развитии личности. Место детства в становлении
личности
Л.И. Божович выделяет адекватную и неадекватную тревожность. Согласно этой точке зрения, критерием подлинной тревожности выступала ее неадекватность реальной успешности, реальному положению индивида в той или иной области. Только в таком случае она рассматривалась как проявление общеличностной тревожности, «зафиксировавшейся» на определ ...