Третий шаг – наметить пути изменения ситуации с учетом выявленных желаний, ценностей.Главное, в этом шаге – добиться, чтобы клиент понимал, что его выбор сознателен и иерархия критериев выбора соответсвует его внутренней иерархии жизненных целей и ценностей.

III стадия.

На этой стадии происходит совместное обсуждение психолгом и клиентом различных профессий. Описание должны быть занесены в блокнот клиента, что бы он имел возможность в любой момент обратиться к ним для сравнения критериев.

Для проверки правильности сделанного выбора клиенту предлагается оценить свой выбор по трем параметрам:

· Возможность добиться успеха;

· Возможность адаптироваться в профессиональной среде;

· Возможность быть удовлетворенным.

В результате проведенной самодиагностики и анализа ситуации субъекту предлагается составить план ближайших действий. Он должен достаточно конктертным и реалистичным, с указанием сроков и средств.

Какой я

1. Надя К. Доброжелательная, обидчивая, но всегда прощаю.

2. Катя К. патриотка, жизнерадостная, открытая, спокойная, эгоистичная, ленивая, упрямая.

3. Тамара К. Энергичная, спортивная, логичная, ленивая, отзывчивая.

4. Феликс С. Веселый, активный , коммуникабельный, ревнивый, обидчивый.

5. Константин Р. Верный справедливый, вспыльчивый, доверчивый, сострадательный

6. Михаил М. Сообразительный, влюбчивый, скрытный, добрый, ленивый, веселый.

7. Адриана П. Добрая, общительная, умная, скромная, разражительная.

8. Яна Д. Добрая, умная, симпатичная, хитрая, общительная, скромная, обидчивая.

9. Виктория Л. Умная, заботливая, ранимая, злая, плаксивая.

10. Алексей Г. Веселый, хороший, плохой, мечтательный, спортивный.

11. Дарина С. Красивая, хитрая, сообразительная, очень общительная, ленивая, эмоциональная.

12. Ростислав К. Хороший, добрый, скрытный, очень ленивый.

13. Наташа Л. Веселая, эгоистичная, ленивая, добиваюсь поставленной цели.

14. Анна Г. Эгостичная, доброжелательная, миролюбивая, веселая.

15. Алмаз С. Добрый, спокойный, мечтательный, умею выслушивать, симпатичный.

Что я хочу

1. жить , стремиться к лучшему, помогать людям. Делать добро, искать выход в сложной ситуации,любить, добиваться своего.

2. быть уверенной, целеустремленной, умной, рассудительной, решительной, красивой, с богатым внутренним миром.

3. Быть умной, работоспособной, доброй,, красивой, с большой душой.

4. Быть более умным.

5. любимым, добрым, сильным, трудолюбивым, храбрым,веимательным, доброжелательным, нужным кому-нибудь.

6. умным, скромным, счастиливым.

7. счастливой,

8. Быть такой, чтобы во мне не разочаровались мои родители, друзья, близкие мне люди.

9. Быть таким, чтобы нарвиться людям, чтобы мне было легко в жизни., учиться, радовать родителей, быть отзывчивым, развить лучшие качества своего храктера.

10. Быть сильным, смелым, ловким. Не ленивым, умным.

11. Быть такой, какя я есть.

12. быть умным, богатым, счастливым.

13. Быть более доброй, милосердной, всегда добиваться поставленной цели, как доктор Рошаль, понимающей, пунктуальной.

14. быть умной, сильной, порядочной, понимающей, сострадательной, человеком к которому тянуться люди.

Страницы: 1 2 3 4 5

Основные принципы запоминания новой информации
Информация, поступающая в мозг человека, лучше запомнится, если установлена связь между событиями. Так, в упражнении на запоминание установите смысловые связи между двумя явлениями. Предварительное определение, какой может быть смысловая связь между этими явлениями, событиями или действиями, способствует более прочному запоминанию. Ассо ...

Содержание бессознательного
Фрейд считал, что психика состоит из трех слоев - сознательного, предсознательного и бессознательного, - в которых и располагаются основные структуры личности. Содержание бессознательного, по мнению Фрейда, недоступно осознанию практически ни при каких условиях. В бессознательном слое располагается одна из структур личности - Ид, котор ...

Развитие мышления в персоногенезе
Развитие мышление ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который оно направлено и приобретает осмысленный характер. Также на развитие мышление большое влияние оказыва ...