В ходе исследования были использованы методы:

1. научные методы теоретического исследования - теоретический анализ и обобщение работ по проблеме исследования;

2. методы эмпирического исследования - психодиагностические методики;

3. методы математической обработки результатов исследования.

Методики исследования:

1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (Окунева О. Ю., Васильева Л.А.).

2. Тест на силу воли.

3. Исследование общительности-коммуникабельности (методика Ряховского).

Научная новизна исследования:

в работе проведен теоретический и практический анализ готовности к поступлению в ВУЗ.

Практическая значимость исследования:

материалы исследования могут быть использованы в практике работы в школе и в высших учебных учреждениях. Результаты могут найти применение в работе практического психолога, организующего индивидуальное и групповое психологическое консультирование старшеклассников и абитуриентов.

Страницы: 1 2 

Движения экспрессивно-выразительные
Открытые жесты и позы тела Открытость Руки собеседника повернуты ладонями вверх и широко раскинуты в стороны. Посадка головы прямая, плечи расправлены. Взгляд прямой. Мимика лица естественная, без напряжения и скованности. Эта поза дружелюбия, как средство невербального общения говорит об открытости, искренности. О ней также говорит п ...

Совершенствование памяти
Исследователи установили, что в обычных условиях человек может запомнить 8 десятичных знаков, 7 букв расположенных не по алфавиту, 4-5 цифр, 5 синонимов. И перегрузок практически не бывает. По мнению специалистов, обычно бывает достаточно запомнить не более 4-х цифр, 5-6 букв, 4 синонима и 6 десятичных цифр. Но объем памяти уменьшается, ...

Классификация ощущений
Модальность — различают: проприоцептивные ощущения — от мышц и сухожилий, экстрецепт. — от органов чувст, интероцепт. — от внутренних органов тела. Экстероцепторы разделяются: контактные и дистантные (зрение, слух, обоняние). Аристот. — выделяют 5 рецепторов: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Однако видов ощущений больше. ...