ВведениеСтраница 2
В ходе исследования были использованы методы:
1. научные методы теоретического исследования - теоретический анализ и обобщение работ по проблеме исследования;
2. методы эмпирического исследования - психодиагностические методики;
3. методы математической обработки результатов исследования.
Методики исследования:
1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (Окунева О. Ю., Васильева Л.А.).
2. Тест на силу воли.
3. Исследование общительности-коммуникабельности (методика Ряховского).
Научная новизна исследования:
в работе проведен теоретический и практический анализ готовности к поступлению в ВУЗ.
Практическая значимость исследования:
материалы исследования могут быть использованы в практике работы в школе и в высших учебных учреждениях. Результаты могут найти применение в работе практического психолога, организующего индивидуальное и групповое психологическое консультирование старшеклассников и абитуриентов.
Виды общения
В зависимости от ситуации, контекста, отношения к партнеру психологи выделяют три вида общения: нерефлексивное; рефлексивное; установка.
В процессе общения важна демонстрация Вашей заинтересованности. Простым методом ее поддержания является нерефлексивное общение (НРО).
НРО есть простейший прием, состоящий в умении внимательно молчать ...
Характеристики
поведения в зависимости от акцентуации характера.
Гипертимный тип.
1. Особенности общения и поведения.
Главная их черта – почти всегда очень хорошее настроение, веселы, разговорчивы, очень энергичны, жажда деятельности, предприимчивость, самостоятельны, стремятся к лидерству, они всегда устремляются туда, где «кипит жизнь». Реакция увлечения отличается богатством и разнообразием проя ...
Целевая группа.
Я считаю, что Макарьевский монастырь (ММ) может быть интересен следующим группам:
- верующие (посещают монастырь как паломники);
- туристы;
- историки;
- церковные деятели.
Для каждой из вышеуказанных групп образ монастыря будет складываться из различных составляющих. Конечно, в образе монастыря для разных целевых групп будут и общ ...