В ходе исследования были использованы методы:

1. научные методы теоретического исследования - теоретический анализ и обобщение работ по проблеме исследования;

2. методы эмпирического исследования - психодиагностические методики;

3. методы математической обработки результатов исследования.

Методики исследования:

1. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (Окунева О. Ю., Васильева Л.А.).

2. Тест на силу воли.

3. Исследование общительности-коммуникабельности (методика Ряховского).

Научная новизна исследования:

в работе проведен теоретический и практический анализ готовности к поступлению в ВУЗ.

Практическая значимость исследования:

материалы исследования могут быть использованы в практике работы в школе и в высших учебных учреждениях. Результаты могут найти применение в работе практического психолога, организующего индивидуальное и групповое психологическое консультирование старшеклассников и абитуриентов.

Страницы: 1 2 

Вывод
День, прожитый ребенком , не вернешь. Как часто родители с грустью обнаруживают, что – что-то не успели сделать, что-то упустили, не осуществили каких-то намерений, связанных с развитием ребенка. О важном условии полноценного воспитания хорошо сказала в свое время Н.К. Крупская: «Если члены семьи люди отзывчивые, чуткие, если у них шир ...

Сознание, как высший уровень психического отражения объективной реальности.
Самое сложное поведение наблюдается у человека, который в отличие от животных способен не только реагировать на внезапные изменения условий внешней среды, но и способностью формировать мотивированное (осознанное) и целенаправленное поведение. Возможность осуществления столь сложного поведения обусловлена наличием у человека сознания [7] ...

Механизмы и процессы памяти
Основными характеристиками памяти являются: объем, быстрота запечатления, точность воспроизведения, длительность сохранения и готовность использовать сохраненную информацию. Одной из самых важных характеристик памяти есть объем памяти, так как она характеризует возможность запоминания и сохранения информации. А в качестве показателя объ ...