Основные выводы можно сформулировать таким образом. Стресс - это неизбежность, о которой человек должен знать и всегда помнить. Стресс можно предвидеть. Нужно обязательно подготовиться к его приходу и постараться справиться с ним как можно лучше. Нужно терпеливо, с желанием готовить себя к сложным жизненным ситуациям, которые обязательно встретятся и на работе, и в личной жизни.

Наша жизнь полна ситуаций, которые травмирующе действуют на психику, поэтому не удивительно, что многие люди страдают от стресса. Большое количество стрессовых ситуаций отражается на физическом здоровье человека, ведь некоторые люди испытывают стресс более чем один раз в день.

Психологи выделяют две формы стресса: положительную и отрицательную. Как та, так и другая форма может влиять и на эмоциональное состояние человека, так и на его физическое благополучие. Однако следует заметить, что причины стресса и его симптомы сугубо индивидуальны. Одних людей мелкие конфликты могут “выбить из колеи", а других может побеспокоить только известие о мировом финансовом кризисе. С симптомами происходит то же самое: от усталости до возбуждения, со всеми переходными стадиями. Чтобы уберечь себя, необходим комплекс мер направленный и на устранение источника стресса и на общее укрепление организма. Приём витаминов и ведение здорового образа жизни помогут справиться с раздражающими воздействиями. Наличие стрессовых состояний может способствовать появлению депрессий, поэтому любому человеку, который заведомо знает, что незначительные негативные воздействия могут повлиять на его самочувствие необходимо проконсультироваться с врачом по поводу риска возникновения депрессии на почве стрессов. Необходимо помнить, что здоровье человека (как психологическое, так и физическое) полностью зависит только от него. [9]

Рассеянность.
Рассеяностью называется неспособность человека сосредоточиться на чем либо определенном в течении длительного времени. Встречается два типа рассеянности: мнимая и подлинная. Мнимая рассеянность - это невнимание человека к непосредственно окружающим предметам и явлениям, вызванная крайней сосредоточенностью его внимания на каком-либо пр ...

Система логопедической помощи
Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного возраста в системе образования осуществляется в следующих типах учреждений: ясли-сад для детей с нарушениями речи, логопедический детский сад, группы для детей с нарушениями речи при детских садах общего типа, учебно-воспитательные комплексы для детей с нарушениями речи, логопедические ...

Практические методы управления конфликтами
Существует достаточно много методов управления конфликтами. Их можно разделить на несколько групп, каждая из которых имеет свою область применения. От эффективности управления конфликтом зависит многое: размер дисфункциональных последствий, устранение или сохранение причин конфликта, возможность последующих конфликтов и пр. Для этого у ...