Диагностический тест
Страница 4

Вывод: как видно из исследования у испытуемого преобладают следующие сферы:

· Литературная сфера (4,59)

· Общение и лидерство (4,47)

· Сфера академических достижений (4,35)

· Интеллектуальная сфера (4,33)

К числу наименее развитых относятся:

· Музыкальная сфера

По остальным сферам показатели примерно одинаковы.

Из исследования видно, что в ряде характеристик оценки, поставленные классным руководителем, и членами семьи ребенка существенно отличаются. В большинстве случаев максимальные оценки ставила мать мальчика. Это объясняется особенностями субъективного восприятия личности. Кроме того если сравнивать баллы, поставленные братом и матерью, то очевидно различие в оценке некоторых особенностей ребенка. Это так же можно объяснить субъективными взглядами и особенностями. Но в целом все три эксперта сошлись в оценке ребенка.

На мой взгляд, к основным минусам данной методики можно отнести большую зависимость результатов исследования от субъективного восприятия испытуемого. Это, несомненно снижает точность полученных результатов. В числу же достоинств данной методики можно отнести широкий ряд рассматриваемых характеристик.

Страницы: 1 2 3 4 

Исследование оценки своей компетентности
Данная методика была разработана С. Хартер (1981) и предназначена для изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста. Для отечественной выборки методика адаптирована Н.С. Чернышевой (1997). Шкала С. Хартер позволяет выявить оценку детьми собственной умелости ("компетентности") в наиболее значимых с ...

Общая характеристика мнемических процессов (памяти):
Как известно, предметы и явления окружающего мира, которые мы воспринимаем, не исчезают из нашего сознания бесследно. Их образы мы можем мысленно воспроизводить, хотя самих предметов уже нет перед нами. Образы эти сохраняются нашей памятью. Если восприятие — отражение реальности, действующей на наши органы чувств в данное время, то памя ...

Социальная защита детей, подвергшихся насилию в семье
Сегодня существует большая сеть ведомств, занимающихся решением проблемы насилия в семье (службы семьи, материнства и детства, учреждения здравоохранения, образования, бюро судебно-медицинской экспертизы, правоохранительные органы, прокуратура, суд, духовенство ). Каждое из которых имеет централизованное руководство. Но в тоже время нед ...