Диагностический тест
Страница 3

4. Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях.

5. Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортивной игры.

6. В свободное время любит ходить в походы, играть в подвижные игры (хоккей, футбол, баскетбол ит.д.)

IX

.

Сфера художественных достижений.

1.Проявляет большой интерес к визуальной информации.

2.Проявляет большой интерес к серьезным занятиям в художественной сфере.

3. Рисунки и картины отличаются разнообразием сюжетов.

4. Серьезно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красиво и художественно выполненную вещь.

5. Оригинален в выборе сюжета (в рисунке, сочинении, описании какого-либо события), составляет оригинальные композиции (из цветов, рисунка, камней, марок, открыток и т. д.).

6. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве детских домиков на игровой площадке, в работе с ножницами, клеем.

7. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды и т. д.).

8. Прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

9. Любит работать с клеем, пластилином, глиной, для того чтобы изображать события или вещи в трех измерениях в пространстве.

10.Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может дать свою собственную оценку и попытается воспроизвести увиденное в своих работах.

X

. Общение и лидерство

1. Легко приспосабливается к новой ситуации.

2. Всегда выполняет свои обещания, ответственен.

3. Высокая общительность с окружающими.

4. Стремится к доминированию среди сверстников.

5. Сверстники обращаются за советом.

Результаты оценок экспертами представим в виде сводной таблицы:

 

Эксперт 1

Эксперт

2

Эксперт 3

1.1

5

5

5

1.2

5

4

5

1.3

4

3

4

1.4

5

5

5

1.5

5

5

4

1.6

5

5

5

1.7

5

4

5

1.8

4

3

3

1.9

5

4

4

1.10

4

3

4

1.11

5

4

5

1.12

5

5

5

Ср.

4,75

4,16

4,08

Общ. ср.

4,33

2.1

5

5

5

2.2.

3

3

3

2.3

5

4

3

2.4

5

5

5

2.5

5

4

5

2.6

5

5

5

2.7

5

4

5

2.8

5

5

4

2.9

4

4

4

2.10

4

4

4

2.11

5

5

4

2.12

4

4

3

Ср.

4.58

4.33

4.16

Общ. ср.

4.35

3.1

5

4

3

3.2

4

4

4

3.3

4

3

4

3.4

5

5

5

3.5

4

5

4

3.6

5

4

4

3.7

3

3

3

3.8

5

4

4

Ср.

4.36

3.63

3.86

Общ. ср.

3.95

4.1

5

5

5

4.2

3

4

4

4.3

3

4

4

4.4

5

5

5

4.5

5

4

4

4.6

5

5

5

4.7

5

5

5

4.8

5

5

5

Ср.

4.5

4.63

4.63

Общ. ср.

4.59

5.1

3

4

2

5.2

3

2

2

5.3

4

4

3

5.4

3

3

3

5.5

5

5

5

5.6

4

5

4

5.7

4

3

3

5.8

4

2

3

Ср.

3.75

3.5

3.13

Общ. ср.

3.46

6.1

4

2

2

6.2

3

3

4

6.3

2

2

2

6.4

2

2

2

6.5

5

4

5

6.6

3

3

2

6.7

2

2

2

6.8

2

2

2

Ср.

2.88

2.5

2.63

Общ. ср.

2.67

7.1

5

5

5

7.2

5

3

4

7.3

3

2

3

7.4

4

4

2

7.5

5

4

4

7.6

3

4

4

7.7

3

2

3

Ср.

4

3.43

3.57

Общ. ср.

3.67

8.1

5

5

5

8.2

5

5

5

8.3

5

4

3

8.4

3

4

3

8.5

3

2

2

8.6

4

4

3

Ср.

4.17

4

3.5

Общ. ср.

3.89

9.1

5

5

4

9.2

2

2

2

9.3

4

4

4

9.4

4

3

3

9.5

5

4

4

9.6

4

4

4

9.7

3

4

3

9.8

3

2

2

9.9

4

4

4

9.10

5

5

4

Ср.

3.9

3.7

3.4

Общ. ср.

3.67

10.1

5

5

5

10.2

4

4

5

10.3

3

5

4

10.4

4

5

4

10.5

5

4

5

Ср.

4.2

4.6

4.6

Общ. ср.

4.47

Страницы: 1 2 3 4

Современная социально-психологическая проблематика феномена доверия
Даже краткое, конспективное знакомство с проблематикой доверия как внутреннего, субъективного феномена позволяет отметить, что для западной психологии данное психическое явление - предмет давнего и неослабевающего интереса. Вместе с тем говорить о существовании единой универсальной концепции доверия к себе пока не приходится - каждый ав ...

Общее понятие об ощущении
Простейшим из познавательных психических процессов является ощущение. Процесс ощущения возникает вследствие воздействия на органы чувств различных материальных факторов, которые называются раздражителями, сам процесс воздействия – раздражением. Раздражение вызывает процесс возбуждения, которое по центростремительным, или афферентным нер ...

Психические состояния и их учет в деятельности сотрудников следователя.
К психическим состояниям эмоциональной напряженности, активно влияющим на поведение как сотрудников ОВД, так и лиц, вовлеченных в сферу их деятельности, следует, прежде всего, отнести: состояния тревоги (тревожность), страха, стресса и его разновидности – фрустрации, аффекта и т.п. Эти эмоциональные проявления чаще наблюдаются в указан ...