Диагностический тест
Страница 3

4. Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях.

5. Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортивной игры.

6. В свободное время любит ходить в походы, играть в подвижные игры (хоккей, футбол, баскетбол ит.д.)

IX

.

Сфера художественных достижений.

1.Проявляет большой интерес к визуальной информации.

2.Проявляет большой интерес к серьезным занятиям в художественной сфере.

3. Рисунки и картины отличаются разнообразием сюжетов.

4. Серьезно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красиво и художественно выполненную вещь.

5. Оригинален в выборе сюжета (в рисунке, сочинении, описании какого-либо события), составляет оригинальные композиции (из цветов, рисунка, камней, марок, открыток и т. д.).

6. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве детских домиков на игровой площадке, в работе с ножницами, клеем.

7. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды и т. д.).

8. Прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

9. Любит работать с клеем, пластилином, глиной, для того чтобы изображать события или вещи в трех измерениях в пространстве.

10.Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может дать свою собственную оценку и попытается воспроизвести увиденное в своих работах.

X

. Общение и лидерство

1. Легко приспосабливается к новой ситуации.

2. Всегда выполняет свои обещания, ответственен.

3. Высокая общительность с окружающими.

4. Стремится к доминированию среди сверстников.

5. Сверстники обращаются за советом.

Результаты оценок экспертами представим в виде сводной таблицы:

 

Эксперт 1

Эксперт

2

Эксперт 3

1.1

5

5

5

1.2

5

4

5

1.3

4

3

4

1.4

5

5

5

1.5

5

5

4

1.6

5

5

5

1.7

5

4

5

1.8

4

3

3

1.9

5

4

4

1.10

4

3

4

1.11

5

4

5

1.12

5

5

5

Ср.

4,75

4,16

4,08

Общ. ср.

4,33

2.1

5

5

5

2.2.

3

3

3

2.3

5

4

3

2.4

5

5

5

2.5

5

4

5

2.6

5

5

5

2.7

5

4

5

2.8

5

5

4

2.9

4

4

4

2.10

4

4

4

2.11

5

5

4

2.12

4

4

3

Ср.

4.58

4.33

4.16

Общ. ср.

4.35

3.1

5

4

3

3.2

4

4

4

3.3

4

3

4

3.4

5

5

5

3.5

4

5

4

3.6

5

4

4

3.7

3

3

3

3.8

5

4

4

Ср.

4.36

3.63

3.86

Общ. ср.

3.95

4.1

5

5

5

4.2

3

4

4

4.3

3

4

4

4.4

5

5

5

4.5

5

4

4

4.6

5

5

5

4.7

5

5

5

4.8

5

5

5

Ср.

4.5

4.63

4.63

Общ. ср.

4.59

5.1

3

4

2

5.2

3

2

2

5.3

4

4

3

5.4

3

3

3

5.5

5

5

5

5.6

4

5

4

5.7

4

3

3

5.8

4

2

3

Ср.

3.75

3.5

3.13

Общ. ср.

3.46

6.1

4

2

2

6.2

3

3

4

6.3

2

2

2

6.4

2

2

2

6.5

5

4

5

6.6

3

3

2

6.7

2

2

2

6.8

2

2

2

Ср.

2.88

2.5

2.63

Общ. ср.

2.67

7.1

5

5

5

7.2

5

3

4

7.3

3

2

3

7.4

4

4

2

7.5

5

4

4

7.6

3

4

4

7.7

3

2

3

Ср.

4

3.43

3.57

Общ. ср.

3.67

8.1

5

5

5

8.2

5

5

5

8.3

5

4

3

8.4

3

4

3

8.5

3

2

2

8.6

4

4

3

Ср.

4.17

4

3.5

Общ. ср.

3.89

9.1

5

5

4

9.2

2

2

2

9.3

4

4

4

9.4

4

3

3

9.5

5

4

4

9.6

4

4

4

9.7

3

4

3

9.8

3

2

2

9.9

4

4

4

9.10

5

5

4

Ср.

3.9

3.7

3.4

Общ. ср.

3.67

10.1

5

5

5

10.2

4

4

5

10.3

3

5

4

10.4

4

5

4

10.5

5

4

5

Ср.

4.2

4.6

4.6

Общ. ср.

4.47

Страницы: 1 2 3 4

Структура интеллекта
Какова структура интеллекта? Существуют различные концепции, пытавшиеся ответить на этот вопрос. Так, в начале века Спирмен (1904) выделил генеральный фактор интеллекта (фактор G) и фактор S, служащий показателем специфических способностей. С точки зрения Спирмена, каждый человек характеризуется определенным уровнем общего интеллекта, о ...

Анализ и интерпретация результатов
Включенное наблюдение, а также характеристики классного руководителя свидетельствуют о том, что в целом класс заметно раздроблен: ученическая группа разбита на малые подгруппы (3–4 человека), которые являются референтными. Внутри этих групп общение продолжается и вне учебной деятельности, в них существуют свои лидеры. Но есть также и ли ...

Познавательные процессы в младшем школьном возрасте. Развитие внимания
Преобладающим видом внимания в начале обучения является непроизвольное внимание, физиологической основой которого служит ориентировочный рефлекс павловского типа — «что такое?». Ребенок еще не может управлять своим вниманием; реакция на новое, необычное настолько сильна, что он отвлекается, оказываясь во власти непосредственных впечатле ...