Всегда лучше избежать конфликта, чем решать его. Чтобы предотвращать конфликты, психолог в организации может разработать какие-либо общепринятые подходы к решению проблемных ситуаций. Вот несколько подобных правил в общем виде:

1. Продумать, какие есть выходы из проблемной ситуации.

2. Вы должны быть готовы четко проанализировать проблему.

3. Вы должны быть готовы высказать свое мнение по поводу возможных решений проблемы.

4. Старайтесь во всех сложных ситуациях ориентироваться на факты, а не на эмоции.

5. Ориентируйтесь в будущее: как исправить ситуацию таким образом, чтобы предотвратить негатив в дальнейшем.

6. Учитывайте чувства и интересы других людей.

7. Учитывайте индивидуальность других людей.

Психолог в организации может предупредить возникновение некоторых конфликтов, если будет использовать в своей работе ряд способов и приемов:

1. Приглашать на работу только тех, кто соответствует корпоративной культуре и идеологии компании.

2. Формирование единой команды, общих целей и ценностей.

3. Отсутствие категоричности в высказываниях о взглядах и ценностях друг друга.

4. Не приглашать на работу кандидатов, которые не подходят друг другу по персональным характеристикам.

5. Сразу знакомить новичка с четко определенными и прописанными корпоративными ценностями, нормами взаимодействия и т.д.

6. Четкое, прозрачное, обоснованное распределение ресурсов, обсуждение порядка распределения ресурсов и их достаточности.

7. Четкое соблюдение правил внедрения изменений.

8. Тренинг подстройки и эффективной коммуникации.

Причины криминализации личности
Как известно преступления – не случайный по отношению к личности факт. В своей основе оно приготовлено предшествующей жизнью человека, теми его чертами и качествами, которые предопределили в конкретной ситуации выбор общественно опасного поведения. Преступное поведение практически всегда рассматривалось в соответствующих координатах: «с ...

Лепет младенца и песня матери как переходный объект
Звуки, которые слышит младенец, и особенно те, которые он может сам повторять, дают ему возможность представлять в своем воображении целый мир иллюзий. Д.В. Винникотт рассматривал лепет и улюлюканье младенца как переходный объект. Д.В. Винникотт считал, что переходный объект помогает ребенку постепенно перейти от стадии полной зависимос ...

Кризис первого года жизни
Эмпирическое содержание кризиса первого года жизни чрезвычайно просто и легко. Он был изучен раньше всех остальных критических возрастов, но его кризисный характер не был подчеркнут. Речь идет о ходьбе. К девяти месяцам ребенок становится на ножки, начинает ходить. Ребенок в раннем детстве - уже ходящий: плохо, с трудом, но все, же ребе ...