Психодиагност в управлении персоналом.

Профессиональная психологическая диагностика – одно из направлений деятельности психолога на предприятии. Должностные обязанности психодиагноста в сфере управления персоналом включают:

- анализ требований, предъявляемых содержанием работы к человеку, претендующему на данную должность;

- изучение требований работодателя к кандидатуре на предоставляемую вакансию;

- подготовку к проведению собеседования; сбор и изучение предварительных данных о кандидате;

- проведение собеседования с кандидатом;

- анализ результатов собеседования и тестового собеседования;

- подготовительную работу с кандидатом перед его собеседованием у работодателя;

- формирование базы данных потенциальной рабочей силы.

Таким образом, основные задачи психодиагноста в сфере управления персоналом могут быть сформулированы следующим образом:

1. добывание максимума информации о кандидатах на работу, тщательная проверка предоставленных документов;

2. применение современных методик для создания психологического портрета претендентов на должность, позволяющие судить о значимых чертах характера человека и прогнозировать его вероятные действия в различных ситуациях;

3. использование современных психологических методов для оценивания различных условий, способствующих выбору того или иного кандидата и возможностей его использования на конкретной работе.

Качествами, важными для психодиагноста, работающего в области подбора кадров, являются: способность к эмпатии, умение находить нужный стиль общения с разными людьми, добиваться их расположения и создавать условия для максимально полного и информативного диалога, спокойная уверенность в себе, авторитет в трудовом коллективе.

Вступление.
“Глаза его читали, но мысли были далеко”,- так сказал А.С. Пушкин в своем романе “ Евгений Онегин“. Действительно, мы часто замечаем за собой, что когда начинаем сосредоточенно работать ( слушать лекцию, читать трудную тему ), то, вдруг, ловим себя на том, что думаем совсем о другом. Без целенаправленного, устойчивого внимания невозможн ...

Принципы делового общения.
Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, верно формировать свое поведение, свои действия, свое отношение к чему-либо. Принципы делового общения дают конкретному сотруднику в любой организации концептуальную этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимо ...

Развитие речи
Речь является одним из важнейших психических процессов младшего школьника, и овладение речью идет на уроках родного языка по линии ее звуко-ритмической, интонационной стороны; по линии овладения грамматическим строем и лексикой, увеличения словаря и осознания собственных речевых процессов. Одной из функций речи, которые выступают на пе ...