Заключение

Институт имиджмейкинга, как и имиджелогия в целом, существуют для разработки теории и практики целенаправленного формирования имиджа специалистами — имиджмейкерами. Целенаправленная деятельность по формированию имиджа заключается в осознанной постановке человеком задачи сформировать такой-то имидж у такого-то объекта.

Цель формирования имиджа — сформировать психологическое притяжение (аттракцию) у определенной или неопределенной группы людей к такому-то объекту (кандидату в депутаты, товару, фирме) для возникновения определенных последующих действий в отношении этого объекта (проголосовать за кандидата, купить данный товар, стать клиентом данного банка .). Стратегия образования имиджа позволяет добиться цели коиента (политика, организации и др.). Имидж клиента формируется в-зависимости от цели клиента.

Проблема в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается — определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы). В процессе формирования имиджа используются различные психотехнологии (имитации подсознательной имиджформирующей информации, , воздействия на подсознание и др.) и психотехники (блокирования негативной имиджформирующей информации, психотехники отстройки от конкурента, имитации подсознательной имиджформирующей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание членов аудитории имиджа и др.)

Лидерство как социально психологическое явление
Лидер (от англ. leader - ведущий, первый, идущий впереди) - лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия. Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, то есть наиболее ав ...

Концепции политического лидерства
Итак, существует множество концепций, пытающихся объяснить феномен лидерства, так, например, психологическое объяснение природы лидерства акцентирует внимание на мотивации поведения лидера. Проявлением крайнего психологизма в понимании природы лидерства является концепция психоанализа, созданная З.Фрейдом. Политическое лидерство он трак ...

Стили общения
Что же такое стиль педагогического общения, в чем его своеобразие, как он формируется? Об этом следует поговорить подробно. Для продуктивной коммуникативной деятельности педагог должен знать, что общение пронизывает всю систему педагогического воздействия, каждый его микроэлемент. Специфика педагогического общения обусловлена различным ...