Заключение

Институт имиджмейкинга, как и имиджелогия в целом, существуют для разработки теории и практики целенаправленного формирования имиджа специалистами — имиджмейкерами. Целенаправленная деятельность по формированию имиджа заключается в осознанной постановке человеком задачи сформировать такой-то имидж у такого-то объекта.

Цель формирования имиджа — сформировать психологическое притяжение (аттракцию) у определенной или неопределенной группы людей к такому-то объекту (кандидату в депутаты, товару, фирме) для возникновения определенных последующих действий в отношении этого объекта (проголосовать за кандидата, купить данный товар, стать клиентом данного банка .). Стратегия образования имиджа позволяет добиться цели коиента (политика, организации и др.). Имидж клиента формируется в-зависимости от цели клиента.

Проблема в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается — определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы). В процессе формирования имиджа используются различные психотехнологии (имитации подсознательной имиджформирующей информации, , воздействия на подсознание и др.) и психотехники (блокирования негативной имиджформирующей информации, психотехники отстройки от конкурента, имитации подсознательной имиджформирующей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание членов аудитории имиджа и др.)

Эмоциональный стресс
По физиологической сути стресс понимается как адаптационный процесс, обеспечивающий приспособление организма к новым условиям существования. Формирование ответа организма на раздражитель начинается с поступления сигнала в центральную нервную систему. После соответствующей обработки раздражителя реакция ответа идет двумя путями. Один иде ...

Характер
В психологии понятие «характер» (с греческого «печать», «чеканка») означает совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения. Современная характерология делится на три направления: 1.Конституционально-биологическая ...

По критерию истинности эксперимента т.е. по его валидности.
Валидность эксперимента - это его базовая характеристика, отражающая соответствие эксперимента, нормам и стандартам, принятым в экспериментальной психологии. Основные виды валидности : 1. Внутренняя валидность – соответствие идеального к реальному, т.е. возможность утверждения о том, что изменения в ЗП вызваны именно НП, а не побочным ...