Информация » Стратегия формирования имиджа » Психотехники формирования имиджа

Психотехники формирования имиджа
Страница 5

Поскольку это все-таки имеет отношение к техникам воздействия на подсознание людей при формировании у них определенного мнения о чем-либо, то мы поместили в «Приложении» две статьи — о гипнозе и о зомбировании, взятые нами из ранее написанной книги.

Вывод

Проблема в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается — определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы). В процессе формирования имиджа используются различные психотехнологии (имитации подсознательной имиджформирующей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание и др.) и психотехники (блокирования негативной имиажформируюшей информации, психотехники отстройки от конкурента, имитации подсознательной имиджформируюшей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание членов аудитории имиджа и др.)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Мистические переживания и высшие переживания
Экспрессивные акты, получившие название мистических переживаний достаточно характерны для самоактуализированных людей, хотя и не для всех. Восторг, о котором говорилось в предыдущем разделе, иногда бывает настолько мощным, пронзительным и всеохватывающим, что его можно назвать мистическим переживанием. Высшие переживания не обязательно ...

Медсестра и больной, принципы общения с пациентом.
Положение и роль медсестры приобретает в наше время большее значение. Она проводит с больным значительно больше времени, чем врач. Больной у неё ищет понимания и опоры. Работа медсестры связана не только с большой физической нагрузкой, но и с большим эмоциональным напряжением. Последнее возникает при общении с больными, которых отличает ...

Экспериментальные исследования психологии межгрупповых отношений
В серии экспериментов, выполненных в рамках изложенного подхода, проверялось предположение о зависимости межгруппового восприятия, в частности, его адекватности, от характера совместной групповой деятельности. В первой серии экспериментов, проведенных на студенческих группах одного техникума в период экзаменационной сессии (Агеев, 1983 ...