Информация » Стратегия формирования имиджа » Психотехники формирования имиджа

Психотехники формирования имиджа
Страница 5

Поскольку это все-таки имеет отношение к техникам воздействия на подсознание людей при формировании у них определенного мнения о чем-либо, то мы поместили в «Приложении» две статьи — о гипнозе и о зомбировании, взятые нами из ранее написанной книги.

Вывод

Проблема в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается — определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы). В процессе формирования имиджа используются различные психотехнологии (имитации подсознательной имиджформирующей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание и др.) и психотехники (блокирования негативной имиажформируюшей информации, психотехники отстройки от конкурента, имитации подсознательной имиджформируюшей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание членов аудитории имиджа и др.)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Возрастные особенности детей 9-11 лет
Дети 9-11 лет отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место в психике этого возраста, им подчинено поведение ребят. Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Для них все большее значение начинают приобре ...

Содержательный сравнительный анализ
Любой показатель, взятый изолированно, без проведения содержательного анализа, без сравнения с другими, малоинформативен. Все познается в сравнении явлений, при сопоставлении различных психологических фактов, устанавливается их общие черты и признаки, отмечаются противоположности, противоречия Можно: 1) Сравнивать, когда имеют место о ...

Поведение и эмоции
Типичная тенденция активности определяется определенной эмоцией. Агрессивность — типичная тенденция в ответ на злобу. Агрессивная реакция у животных регулируется определенными нейрональными структурами головного мозга (гипоталамусе), У человека эта активность регулируется корой головного мозга и может быть частью приобретенного опыта. С ...