Информация » Стратегия формирования имиджа » Психотехники формирования имиджа

Психотехники формирования имиджа
Страница 5

Поскольку это все-таки имеет отношение к техникам воздействия на подсознание людей при формировании у них определенного мнения о чем-либо, то мы поместили в «Приложении» две статьи — о гипнозе и о зомбировании, взятые нами из ранее написанной книги.

Вывод

Проблема в определении стратегической цели формирования имиджа — это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается — определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности ее влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы). В процессе формирования имиджа используются различные психотехнологии (имитации подсознательной имиджформирующей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание и др.) и психотехники (блокирования негативной имиажформируюшей информации, психотехники отстройки от конкурента, имитации подсознательной имиджформируюшей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание членов аудитории имиджа и др.)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Влияние детско-родительских отношений на становление личности ребенка
Эмоциональное воспитание ребенка – бесспорно прерогатива семьи. Следует учитывать, что чувства играют исключительную роль в жизни ребенка. Они «окрашивают» его ощущения, восприятия, представления, мысли. В них выражается отношение ребенка к окружающему миру и к самому себе. В дошкольном возрасте у ребенка появляется эмоциональная регуля ...

Относительный порог ощущений
Нижний п.о. — минимальная сила раздражения, которая необходима что бы появилось ощущение. Чувствительность - способность иметь ощущения. Она обратно пропорциональна нижнему пороку ощущения. Диапазон ощущений - та зона чувств. Ощущений, от нижнего до верхнего порока. Верхний порок 120 дцб. ...

Типология манипулятивных типов характера Э. Шострома
Э. Шостром в книге «Анти-Карнеги или человек-манипулятор» описал, что представляет собой тип социального характера, называемого «манипулятор». Ему надо во что бы то ни стало владеть ситуацией: он способен навязать свою волю во всем, пытается манипулировать любой фразой, любой ситуацией. Человек не рождается Манипулятором. Он развивает ...