Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века – в начале в основном в политической области. Сегодня его применяют также к объектам («имидж данного продукта», «имидж банка»). В настоящее время в российском обществе, в деловой сфере, в сфере политики формирование управляемых имиджей становится все более актуальной задачей. Способность решать задачу создания и управления целенаправленно формируемыми имиджами в значительной степени определяет успех в общественно-политической сфере, получение высоких результатов в бизнесе, в том числе за счет формирования достойного имиджа предприятия, его руководителей, продукции.

В условиях рыночной экономики от грамотно сформированного имиджа зависит успех любого дела: выпуск новой продукции, функционирование организации, проведение мероприятия, деятельность публичных персон и т.д.

Целью моей работы является раскрытие темы стратегии формирования имиджа. В своей работе я решила рассмотреть особенности психотехник, т.к. это очень интересно (влияние на подсознание больших аудиторий), т.к. они дают хороший эффект и активно используются в практике. Задачи работы: 1)раскрыть цели формирования имиджа, 2) показать процесс формирования имиджа, 3) выявить особенности техник и технологий формирования имиджа.

Моя работа строится на научных изысканиях авторов: А.Ю. Панасюк, А.С. Ковальчук, А.Н. Лебедев-Любимов и др.

Нормативное поведение в группе
Анализ многообразия групповых норм, порожденных системами официальных и неофициальных отношений, ролевых предписаний и т.д. проведенный рядом авторов, позволяет дать следующую общую характеристику функционирования норм в малой группе. Во-первых, нормы есть продукты социального взаимодействия, возникающие в процессе жизнедеятельности ма ...

Основные типы акцентуаций характера по Личко
Существует две классификации типов — первая предложена К. Leonhard(1968), а вторая - Личко А. Е. (1977). В данной контрольной работе представлена классификация А.Е. Личко, которая состоит из 11 типов акцентуации характера Гипертимный тип. Ребенок с. детства шумлив, общителен, чрезмерно самостоятелен, смелостью, склонен к озорству. У ...

Рационально-легальное лидерство
Рационально-легальное лидерство опирается на представление о разумности, законности порядка избрания лидера, передачи ему определенных властных полномочий. Его власть основана правовых нормах, признанных обществом или рутинных, - это лидеры, избранные демократическим путем. Компетенция каждого носителя власти четко очерчивается конститу ...