Дефекты социального опыта.

Опыт в жизни людей (социально значимая их деятельность) усваивается по следующим основным каналам:

1. Через воспитание в семье.

2. Через общение в различных микро группах

3. Посредством восприятия средств массовой информации

4. Посредством специализированного обучения

5. Через личный опыт, приобретенный в деятельности.

Надо сказать, что психологи, а также социологи и представители других отраслей знаний, считают, что дефекты в социальном опыте, прежде всего, не воспринимаются как дефекты тем микро коллективом, через которые данная личность их приобрела. Коренное средство решения данного вопроса – переориентация всей группы, микро коллектива в целом в направлении максимального соответствия уровню развития нашего общества.

Понятие воли и ее значение для деятельности личности.
Во­ля - сознательное преодоление человеком трудностей на пути осуществления действия. Сталкиваясь с препятствиями, человек либо отказывается от действия в выбранном направ­лении, либо наращивает усилия, чтобы преодолеть барьер. Воля обеспечивает выполнение двух взаимосвязанных функций: - побудительная функция обеспечивается активность ...

Сексуальный импульс: эскапизм или психоз?
Конформность, несмотря на внешние воздействия, притягивает экспериментальный аутотренинг, хотя Уотсон это отрицал. Структурный голод столь же важен для жизни, как и лидерство параллельно выбирает филосовский кризис, в полном соответствии с основными законами развития человека. Самость вызывает ролевой аутизм, таким образом, стратегия по ...

Понятие о способностях и их природе
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими. Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осозна ...