Дефекты социального опыта.

Опыт в жизни людей (социально значимая их деятельность) усваивается по следующим основным каналам:

1. Через воспитание в семье.

2. Через общение в различных микро группах

3. Посредством восприятия средств массовой информации

4. Посредством специализированного обучения

5. Через личный опыт, приобретенный в деятельности.

Надо сказать, что психологи, а также социологи и представители других отраслей знаний, считают, что дефекты в социальном опыте, прежде всего, не воспринимаются как дефекты тем микро коллективом, через которые данная личность их приобрела. Коренное средство решения данного вопроса – переориентация всей группы, микро коллектива в целом в направлении максимального соответствия уровню развития нашего общества.

Понятие и содержание методов судебно-психологической экспертизы
Современной психологии свойственна «разветвленность»; сложились целые подотрасли психологической науки - инженерная психология, геронтопсихология, клиническая, педагогическая, социальная, юридическая (в том числе судебная) психология и целый ряд других. Каждой такой подотрасли свойствен свой частный предмет, выработаны специальные метод ...

Общение с учителем
Ребенка надо готовить не только к общению с одноклассниками, но и к общению с учителем. Стиль общения учителя с детьми определяет их поведение в классе во время урока, в игровой комнате и в других местах, отведенных для занятий и развлечений. Учитель на уроке имеет возможность воздействовать на класс и каждого ребенка в отдельности чере ...

Бессознательное проявление в психике и поведении человека.
Наряду с сознательными формами отражения и деятельности для человека характерны и такие, которые находятся как бы за “порогом” сознания. Термины “бессознательное”, “подсознательное”, “неосознанное” часто встречаются в научной и художественной литературе, а также в обыденной жизни. Повседневный опыт знакомит нас с мыслями, которые всплыв ...