Информация » Внимание

Внимание

Влияние учебной деятельности на формирование познавательной потребности. Роль диалога в учебной деятельности и его влияние на развитие интересов
Младший школьный возраст является важным этапом в развитии мышления, исследовательской активности и способностей ребенка. Основная часть диалогов, непосредственно направленных на познавательное развитие, осуществляется теперь в рамках школьного коллектива, на уроках. Основным инициатором диалогов на уроках является учитель, то есть иниц ...

Классификация потребностей
Общепризнанна следующая классификация потребностей человека, предложенная А. Маслоу. · Физиологические потребности · Потребность в безопасности · Потребность принадлежать какой-то общности · Потребность в уважении, признании · Потребность в самореализации Вместе с тем психологами установлено громадное значение для психического здо ...

«Я».
Прежде всего это единство личности как сознательного субъекта, обладающего самосознанием, не представляет собой изначальной данности. Известно, что ребенок далеко не сразу осознает себя как «я»: в течении первых лет он сам сплошь и рядом называет себя по имени, как называют его окружающие; он существует сначала даже для самого себя скор ...