Психология развития. Младенческий возраст
- Введение.
- Теоретическая часть. Основные особенности младенческого возраста.
- Характеристика младенческого возраста в разных психологических школах.
- Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми в младенческом возрасте.
- Структура и динамика ведущей деятельности в младенческом возрасте.
- Основные новообразования младенческого возраста. Кризис одного года.
- Практичекая часть. Цель исследования
- Описание результатов работы.
- Интерпретация полученных данных.
- Заключение.
Речевое и эмоциональное общение
Школа предъявляет к ребенку новые требования в отношении речевого развития: при ответе на уроке речь должна быть грамотной, краткой, четкой по мысли, выразительной; при общении речевые построения должны соответствовать сложившимся в культуре ожиданиям. Именно в школе, без эмоциональной поддержки со стороны родителей и без подсказки с их ...
Переговоры с ориентацией на модели “выигрыш — проигрыш”
Конфликтующие стороны или хотя бы одна из них могут быть ориентированы на завершение конфликта посредством переговоров в рамках модели “выигрыш — проигрыш”, оценивая ситуацию как “игру с нулевой суммой” (т.е. как ситуацию, в которой интересы сторон полностью противоположны, и победа одной стороны означает поражение другой, - а в итоге с ...
Идеология гештальт-терапии
Цель гештальт-терапии заключается в том, чтобы помочь человеку обрести самого себя, стать аутентичным. При этом понятие аутентичности
является скорее не строгим научным концептом, а некоей метафорой, что приводит к трудностям его точного определения. Поэтому следует не рассуждать, что есть аутентичность, а пребывать в процессе движения ...