Роль и место психолога в образовательном пространстве
- Введение
- Современное состояние психологической службы
- Концепция психологической службы в школе
- Требования к личности психолога в системе образования
- Примерные моде ли работы психолога и его профессиональной деятельности
- Профессиональное место и роль психолога в образовательном пространстве школы
- Кому подчиняется и с кем работает психолог
- В образовательном учреждении. Начало работы практического психолога
- Содержание, формы и средства работы психолога в учреждениях образования
- Заключение
Материал и методы
Обследовали 27 больных эпилепсией мужчин в возрасте от 15 до 48 лет. В исследование включались больные с различными сроками лечения антиконвульсантами: от 0 до 5 лет лечения 10 больных, от 5 до 15 лет лечения 10 больных, от 15 лет и выше 7 больных. При этом терапию фенобарбиталом получали 5, карбамазепином 12, вальпроатами 10 больных. С ...
Перцепция
Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком – партнером по общению – также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читае ...
Свежий взгляд на вещи
Самоактуализированные люди обладают удивительной способностью радоваться жизни. Их восприятие свежо и наивно. Они не устают удивляться, поражаться, испытывать восторг и трепет перед многочисленными и разнообразными проявлениями жизни, к которым обычный человек давно привык, которых он даже не замечает. Ощущение великого счастья, огромно ...