



Роль и место психолога в образовательном пространстве
- Введение
- Современное состояние психологической службы
- Концепция психологической службы в школе
- Требования к личности психолога в системе образования
- Примерные моде ли работы психолога и его профессиональной деятельности
- Профессиональное место и роль психолога в образовательном пространстве школы
- Кому подчиняется и с кем работает психолог
- В образовательном учреждении. Начало работы практического психолога
- Содержание, формы и средства работы психолога в учреждениях образования
- Заключение
Сравнительный анализ психологических игр по Э.Берну
«Игра» - фиксированный и неосознаваемый стереотип поведения, включающий продолжительный ряд действий, содержащих слабость, ловушку, ответ, удар, расплату, вознаграждение. Каждое действие сопровождается определенными чувствами. Каждое действие игры сопровождается поглаживанием, которых в начале игры больше, чем ударов. Чем дальше развора ...
Общее понятие о характере
В буквальном переводе с греческого характер означает чеканка, отпечаток. В психологии под характером понимают совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей способах деятельности в подобных условиях. Характер - это индивидуальное сочетание сущест ...
Ощущение.
Ощущения — это самый простой познавательный процесс, который изучает отдельные свойства окружающей нас действительности. Через органы чувств мы получаем всю информацию об окружающем нас мире. Без ощущений невозможно ориентироваться в окружающей нас действительности.
Закономерности: порог ощущений (абсолютный и относительный). ...
