



Психология личности. Основные возрастные периоды жизни человека
- Введение
- Предмет, задачи, и методы возрастной психологии
- Динамика психического развития ребенка
- Психическое развитие ребенка в эмбриональном периоде
- Психическое развитие детей от рождения до 1 года
- Психическое развитие ребенка в период раннего детства
- Психическое развитие дошкольника
- Психическое развитие младшего школьника
- Психические особенности развития ребенка и формирования личности в подростковом и юношеском возрасте
- Психические особенности личности в зрелом возрасте
- Психика пожилого, старческого возраста и долгожителей
- Заключение
Методики определения эмоциональной сферы личности. Управление эмоциями.
Эмоции, какими бы разными они ни казались, неотделимы от личности. То, что радует человека, что его интересует, повергает в уныние, волнует, что представляется ему смешным, более всего характеризует его сущность, его характер, индивидуальность.
С.Л. Рубинштейн считал, что в эмоциональных проявлениях личности можно выделить три сферы: е ...
Внимание и учебная деятельность детей с интеллектуальной недостаточностью
С точки зрения отечественных специалистов Л.С.Выготского, С.Д.Забрамной, С.В.Лиепинь, С.Я.Рубинштейн, У.В.Ульянковой, занимающихся психологией детей с интеллектуальной недостаточностью, с целью изучения основных недостатков внимания проводили наблюдения за учащимися вспомогательной школы. Распределение внимания влияет на успеваемость по ...
Причины возникновения отрицательных эмоций. Общее понятие стресса
Термин "стресс", получивший в наши дни столь широкое распространение, впервые был введен в научное употребление применительно к техническим объектам. В XVII в. английский ученый Роберт Гук применил этот термин для характеристики объектов (например, мостов), испытывающих нагрузку и сопротивляющихся ей. Эта историческая аналогия ...
