Характеристика рефлексивности студентов ВУЗа
- Отрицательные психические состояния в спортивной деятельности
- Психологические основы общения в спорте
- Психологические особенности деятельности и личности тренера.
Роль социальных факторов в развитии личности. Место детства в становлении
личности
Л.И. Божович выделяет адекватную и неадекватную тревожность. Согласно этой точке зрения, критерием подлинной тревожности выступала ее неадекватность реальной успешности, реальному положению индивида в той или иной области. Только в таком случае она рассматривалась как проявление общеличностной тревожности, «зафиксировавшейся» на определ ...
Роль невербального общения
Слова хорошо подходят для передачи логической информации. В то же время чувства лучше передаются не вербально (см. схему 2). Согласно оценка мученых 93% информации, передающейся при эмоциональном общении, проходит по невербальным каналам коммуникации.
Невербальное общение трудно контролируется даже профессиональными артистами. Им для э ...
Технологии формирования имиджа
В организационном плане процесс формирования имиджа начинается с решения следующей организационной задачи — определения конкретной аудитории имиджа (группы людей, именуемых аудиторией имиджа), у которой необходимо формировать имидж — нужное мнение о данном объекте (политике, товаре .).
Очевидно, что определение аудитории имиджа зависит ...