



Голос как средство эмоциональной коммуникации
- Голос как средство эмоциональной коммуникации
- Пренатальное восприятие звуков и голоса
- Слуховое восприятие и образование звуков у младенцев
- Фрейд о голосе и звуке
- Восприятие звуков и голоса как первая психическая оболочка
- Лепет младенца и песня матери как переходный объект
- Архетипический уровень переживания воспринимаемых звуков и голоса
- Патогенный голос
- Пример из психотерапевтической практики: семиофония
Основные характеристики и процессы памяти
Запоминание.
Память, как и любой другой познавательный психический процесс, обладает определенными характеристиками. Основными характеристиками памяти являются: объем, быстрота запечатления, точность воспроизведения, длительность сохранения, готовность к использованию сохраненной информации.
Объем памяти — это важнейшая интегральная ...
Младший школьный возраст
Младший школьный возраст (с 6 – 7) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступление в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6 – 7 лет. Школа берет на себя ответственность, через формы различных собеседований, определить готовность ребенка к начальному обучению.
Поступивший в школ ...
Типы конфликтов
Конфликты можно поделить на два типа в зависимости от их разрешения.
Созидательный — представляет собой определенное терпение в отношениях друг к другу, выдержку и отказ от оскорблений, унижения; поиск причин возникновения конфликта; взаимная готовность к ведению диалога, старание изменить сложившиеся отношения. Итог: налаживаются добр ...
